PØV Author
Ну вот и все. Время возвращаться в прежний порядок дня:
• Проснуться
• Помыться
• Поесть
• Попить "Smirnoff"
• Поиграть на Сьюзан
• Сходить в бар
И так каждый день. «Даже не знаю, как-то я уже привязался к Торду и понял, что не такой уж он и козел, как мне раньше казалось, а может мы спорили лишь потому, что нам было скучно? Вот и устраивали "игры".» – думал Томас переодеваясь в белую худи с черными клеточками на длинных рукавах. Да и база класс. Эти лабиринты, комнаты, новые знакомые... Саша.
Саша. Хм... Саша.
Такая девушка! Красавица да ещё и одна, кто остаётся спокойной после всего этого. А может она спокойна, потому что знала, что так будет? А вдруг Саша и есть предатель? Бред, но в такое неспокойное время хочется обвинять все и всех особенно с моими чувствами монстрика.
Хотя мне вообще кажется, что эта швабра тут лишняя. Извиняюсь, Торд, но по-другому я думать не могу.
Том: Боже... И как тебя угораздило жениться на ней? – Печально вздохнул Том глядя куда-то в потолок.
Торд: Прости, но я не преклееваю листочки с «История моей личной жизни и почему я сделал тот или иной выбор» на потолке. – Весело прозвучал голос за спиной черноглазого. Он резко обернулся и внимательно уставился на теперь уже приятеля. – Хех. Я просто пришел посмотреть собрал ли ты вещи ну и присесть на дорожку. – Неуверенно высказал Ларссон неловко трепя свои рыжее волосы левой рукой.
Том лишь промолчал боясь развиватия темы на личную жизнь. Ведь в самом деле, Риджуэлл никогда не копал глубже без надобности, его мало заботили дела других, но почему-то именно сейчас он беспокоится за друга.
Том: ... Вы же вроде вместе с Сашей. Но я никогда не замечал, чтобы ты особо интересовался ею или чем-то ну... Любовным. – Он немного неловка делал странные движения руками, как священник, который обливал водой людей и скорчил лицо отведя взгляд в сторону. – Да мысли вырожать я не умею, но ты понял.
Торд: Ха-ха! Ты прав. Тебе стоит побольше читать и общаться с людьми, а то того гляди вовсе английский забудешь. – Лидер неспеша подошёл к кровати друга и сел возле Сьюзан, лежавшей на ней. – А Сашко. Ну... Ты прав. Она меня вроде и любит, но без огонька, а я и вовсе считаю ее просто хорошим товарищем. – Томас уже хотел что-то сказать с удивлённым лицом, глядя на Торда, но тот опередил. – Я ей не говорил, но я женился лишь потому, что она была бы очень полезным сном моей армии. А сколько у нее связей с разными учёными! Эгоистично, но честно.
Том: Забавно, э Сьюзан не трогай. – Бросил Томас в Торда, заметив, как тот уже тянет свои руки к ней.
Торд: Короче можно сказать, что я не женат, а просто Эм... Ну... Связан с жизнью другого человека! – Как-то печально и глупо проговорил лидер.
Том: Хм... Правда? – Томас поднял свой взгляд на друга и пристально посмотрел, но почти сразу же отвернулся так, чтобы лица его видно не было. – Ну спасибо, что рассказал. Правда теперь это не имеет значения... Зачем ты вообще мне это рас...
Торд: Думал, что тебя обрадует новость, ведь шанс выйти замуж за своего кумира~ – Томас гневно сжал кулаки и посмотрел на шутника. – ХD Ха-ха! – Комната залилась искренним смехом.
Том: Я же говорил, что твои шутки отстой -_-
Торд: Ой да ладно тебе. Слуша в каком цвете будет свадьба? – Все продолжал Торд, но голос становился все тише и тише.
Том: Отстань...
Торд: я думаю в фиолетовом, синий+красный= ...
И вот голоса совсем стихли.PØV Author
Роберт: Туру туру ту... Мху Ху хууу мху~у – Напевал классические мелодии шатен в белой толстовке с рисунком черной бабочки.
Он увлекся на столько, что не заметил шагов отчётливо, слышавшихся в коридоре. Дверь с противным скрипом отворилась и в мрачной небольшой комнате с тусклым кровавым светом от лампы, накрытой алой тканью, вошёл высокий парень, который старше на лет 7 или 8 младшего. Он без лишних слов подошёл к старому проигрывателю диском и выключил.
Роберт: Что ты наделал? – Прожегая колегу взглядом голубых глаз, дрожащим от обиды и злобы голосом проговорил ребенок.
???: Роберт, босс хочет поговорить с тобой. – Пожирающим взглядом ответил собеседник на недовольный жест друга.
От мрака, казалось, что глаза ярко горели фиолетовой или даже малиновой дымкой, нагоняя на Роберта это непонятное чувство недоверия, страха.
Роберт: Хорошо. – Он выключил лампу заполнив остатки жилья черными лучами, только тонкая ниточка света за приоткрытой дверью, к которой уже протянул свои руки силуэт, сияла ярким серебряным светом. ( Венеамейн)Очутившись в белом коридоре мальчишка закрыл лицо руками от яркого света, который отражался ото всех стен, и будто кислота разъедал глаза. Парень обиженно зашипел, и облокотившись об стену, как в психиатрической больнице, закрыл их. Венеамейн же холодно наблюдал за мучениями младшего, не предпринимая попыток помочь ему.
Венеамейн: У меня нет столько времени, чтобы дожидаться тебя так, что вставай и иди.– Поправляя темно-фиолетовый галстук спокойно проговорил он. Закончив с костюмом, и не дождавшись ответа на вопрос, Мейн, как его обычно звали товарищи, схватил ребенка за руку, заставляя встать. – Извиняюсь и постараюсь не повторять, но ты сам виноват, я не хочу получить от покровителя и ты тоже. – Сказав это, снежная челка закрыла правый глаз. Он не орбратил внимания и ускорил выполнение поручения на что Роберт лишь подавлено смотрел в пол и повиновался.
Где же те добрые деньки веселья? Теплые пастельные стены? Равноправие между людьми, сострадание, жалость? Любовь? Все рассыпалось в прах и разлетелось по жёлтому полю, расшатывая колосья через которые проглядывалось бездыханное тело женщины с прекрасными белыми волосами. Вокруг матери 3 одиноких детей стоял человек направив оружие на отца. К счастью тот выжал, но попал в тюрьму. Венеамейн, Роберт и Саша остались одни. Остались с детской травмой, которая повлекла новую мечту Саши. Мечту, которая спасет многих людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ КРАСНЫЙ ЛИДЕР!?
FanfictionЭто фанфик по мультфильму "eddsworld" (всем советую)... И это будет мой 1 фанфик... -___- Надеюсь вам понравится .... Но не волнуйтесь я уже писала книги так что вся норм :D