После девочек вызвали на танец, они станцевали 2 песни и пошли на свои места.
После девочек на сцену вызвали группу BTS и они станцевали тоже 2 песни fire и boy with love вместе с Холзи, но потом их ждал сюрприз.
После выступления Холзи взяла микрофон и сказала:
-Спасибо ребята за всё, но мне надо кое что сказать
Все замерли в ожидании
-Я уезжаю в Италию навсегда, меня пригласили сниматься в шоу и поэтому я должна уехать.
После она сказала пару слов каждому из ребят и каждому пожала руку, кроме ЧонГука, в тайне от всех она его любила и вместо пожатия руки крепко обняла его. ЧонГук был в шоке от такого поведения Холзи, он похлопал её по спине и отодвинул от себя. В этот момент Лиса покраснела от ревности она сжала кулаки и была готова вырвать волосы этой пьявке , но Джису вовремя успокоила Лису и шоу продолжилось.
После шоу все K-POP группы вызвали на сцену и как обычно BTS стояли рядом с BlackPink. Лисёнок стояла близко к ЧонГуку, но вдруг она попросила Дженни поменяться с ней местами. Она была так зла на Гука, что даже не хотела близко с ним стоять. Дженни не стала возрожать встала на место Лисы. ЧонГук не понял зачем Лиса от него отдалилась, но он быстро придумал план, как отомстить ей. Лиса думала (как он мог обнять эту костлявую мымру и почему тогда он сидел со мной всю ночь?) Люди проводящие это мероприятие поздравили K-POP группы с победой и вручили награду. Когда BTS получали награду речь говорил ЧонГук и в конце своей речи он добавил
-Знаете месяц назад меня спросили «Любишь ли Лалису Манобан» тогда я ничего не ответил, но сейчас я могу с лёгкостью ответить, что да я люблю её и могу сказать больше она меня тоже любит!
Он улыбнулся и они ушли со сцены.
Все были мягко говоря в шоке, а Холзи которая тайно любила ЧонГука чуть не упала в обморок!!!🤣 (Простите те кто любит Холзи)
Все камеры были направлены на Лису и Гука. Лиса сильно покраснела и не понимала откуда он знает о её чувствах. Как только всё закончилось Лиса хотела побыстрее уйти оттуда и торопила девочек.
BTS и BlackPink опять шли друг напротив друга.
Заранее Гук договорился с Дженни чтобы Лиса упала на него, Дженни согласилась и сделала так, как будто Лиса сама подвернула ногу и упала на Гука....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Liskooki~e {ЗАКОНЧЕН}♡◇♡
FanfictionВ этом фанфике вы узнаете о запретной любви двух людей. ●•Переделано под к-поп•● 24.06.2020 #30-bighit-🏅(из 278) #8-yg-🏅(из 80) #2-лискуки-🏅(из 10)