Прошлое?!

355 35 0
                                    

Через 2 недели Лису выписали из больницы. Её встретили Дженни Джису и Розе и они вместе поехали домой. Чтобы отвлечь Лису девочки включили фильм, потом включили караоке они пели танцевали и Лиса отвлеклась и ей стало лучше. Спустя время девочки спали как убитые.
Решив больше не беспокоить Лису и не причинять ей боль Гук больше не тревожил её и старался не появляться у Лисы на глазах, они виделись лишь на премиях. Лиса пыталась забыть Гука, чтобы не причинять боль обоим.
*Прошёл год*
POV Лиса
Сегодня мы с девочками решили развеяться и пойти в моё любимое кафе. Мы очень устали, так как директор нас очень сильно загрузил, мы попросили один день отдыха и на наше удивление он согласился, за что ему спасибо!
Когда я зашла в кафе я почувствовала этот запах. Его запах. Я подумала, что мне показалось и не обратила на это внимания. Я и девочки заказали кофе и десерт, но что-то не давало мне покоя, я чувствовала что кто-то прожигает мне спину взглядом. Я решила успокоиться и продолжила болтать с девочками.Прошло часа 2 как мы болтали с девочками, мне было как-то некомфортно находиться здесь,я решила проветриться. Сказала девочкам,они ответили,что мы и так засиделись и решили пойти по домам. Я выходила последняя,т.к хотела взять себя булочку и кофе.
Конец Pov Лиса
Pov JK
Прошёл год, как же мне её не хватает, я так скучаю по её запаху, по этим алым, сочным губкам. Я решил пойти в её любимое кафе. Я сел за дальний столик, заказав кофе и просто сидел, вспоминая наши с ней общие, счастливые моменты. Она сидит тут с девочками уже как 2 часа, а я смотрю за ней и улыбаюсь как дурак.

Тут девочки встали и вышли из кафе,осталась только Лиса,она заказала кофе и булочку, и вышла из кафе. Лиса переходила по дороге,но она чувствовала как,кто-то смотрит на неё,она посмотрела в его сторону и увидела Чонгука, она остановилась и в один миг вспомнила всё, что произошло между ними. Вдруг она замерла. Она хотела подойти к нему, но успокоила себя тем что ей показалось и решила идти дальше.
Она развернулась, но на неё ехала машина,
Лиса её не заметила и ...

Продолжение следует....
Я решила выставить ,хотя вы не пробили барьер. Надеюсь вам понравится 🤗🤗💜💜

Liskooki~e {ЗАКОНЧЕН}♡◇♡Место, где живут истории. Откройте их для себя