Ошибка?!

509 39 2
                                    

-Я знаю что любишь, когда тебе было плохо ты сказала: «ЧонГук не уходи, не оставляй меня, я люблю тебя.» - Что!?
- Да, да так что не отрицай.
Она покраснела. Вдруг он схватил её за руку, потянул к себе и поцеловал!
Лиса была приятно удивлена.
Мальчики, которые смотрели на это позвали Дженни чтобы и она посмотрела на это. Она подошла и была в шоке, но в тоже время и счастлива за Лису. Что бы не смущать её она быстро отогнала всех от двери посадила на место.
Все были рады за них. И даже Чимин.
Но Техён успел сфоткать их. После поцелуя Лиса стояла в оцепенении, потом собрала все силы и через огромную боль сказала -Прости, но я так не могу, прости давай останемся друзьями?
И не дождавшись ответа она вышла из палаты.
ЧонГук не понял «что? Ну хорошо я просто так не сдаюсь!» Выйдя из палаты Лиса позвала Дженни и они ушли. «Что он сделал, а я? Что я натворила? Зачем так сказала ему? Я же люблю... Стоп успокойся всё наладится» -говорила она себе.
-Что случилось? Ты выглядишь обеспокоенной.
-Ничего хорошего -грубо ответила Лиса -Как ЧонГук?
-Всё нормально! Жить будет!- недовольно ответила Лиса. «пошли скорее»
-Лиса я то есть мы видели..
-Замолчи -закричала она, я должна разобраться в себе
- Но ты же любишь его !?
-Что!? ....Н...не...нет!
-Хорошо тогда почему вы....
- Ты что видела? -Как вы целовались? Да, это все видели. -Кошмар, что я натворила!
-А что не так? Он же сказал что вы любите друг друга.
-Ты что! Всё пошли домой , хватит об этом!
Они пришли домой и разошлись по комнатам, вруг Лисе приходит сообщение.

*Неизвестный*
-Привет! Видела это фото? Что это такое? *фотография как ЧонГук и Лиса целуются*
-Что!? Откуда у тебя это фото? Кто ты?
-Хахахахахах это Тэ.
-Быстро удали фото иначе я убью тебя!!!!!
-А я же могу это всем отправить!
-Не делай пожалуйста, это всё ЧонГук это не я. Удали пожалуйста! -Не волнуйся удалю! -Спасибо-написала Лиса, сохранила фото, распечатала и повесила на окно. (Хоть какая-то польза от Тете)
Конец6-ой главы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята пиши комментарии, я же стараюсь, это реально сложно. Я стараюсь написать истроию Лисы и Чонгука которая может стать реальной. Пишите комментарии и голосуйте °°°°°!!!!! Спасибо!!!!!
💜💜💜💜💜~

Liskooki~e {ЗАКОНЧЕН}♡◇♡Место, где живут истории. Откройте их для себя