Белое на черном.

688 46 14
                                    

Рингер бежит за одним из врагов. Она нагоняет противника и выбивает из него дух:
- У него нет.
Алекс тремя ударами одолевает и второго и заглядывает к нему в сумку:
- Пустой.
- Поберегись!- Нат прокладывает себе дорогу. Вокруг продаются разные тряпки, шарфы и одежда. Ткань пестрит в глазах. Но от Наташи никто не уйдёт.
Романофф прыгает сверху на солдата и валит его на землю. Но тот быстро поднимается и получает от Чёрной вдовы град кулаков. Тут появляется последний, четвёртый, но Нат кидает в него корзиной и тоже валит на землю. Романофф хватает пистолет и... Останавливается.
В руке врага заката пробирка:
- Бросай. Не то всем конец! Бросай!
- Он разобьёт!- подтверждает третий противник.
Тут появляется Скитч и маленькой взрывной волной отправляет на небо человека, который держал пробирку. Тот выпускает её из рук. Романофф стреляет в третьего и успевает поймать биооружие.
- Биоагент цел. - Нат смотрит на голубой мячик. - Спасибо, Алекс.
- Его благодари. - отвечает Рингер.
- Я не... Даже не проси.
- Его зовут Скитч. - девочка улыбается.
- Все равно не стану.
- Ну погладь его хотя б.

***
Стив пытается одолеть Кроссбоунса без своего щита. У Брока есть специальные железные перчатки. Так что это весьма проблематично.
- Давай!- провоцирует Рамлоу. Он на взводе.
Удар. Удар. У Кэпа лучше техника, но у Брока сильные перчатки. Роджерс все отступает.
- Это за то, что уронил на меня дом.
Кроссбоунс нажимает на что-то и на руке выдвигается длинное острое жало. Ух, берегись, Стив.
Но, кажется, Кэп только начал. Он отнимает сначала одну, а потом и вторую перчатку. Ну что. Кто теперь сильней?
Брок встаёт и снимает маску. Страшное, покорёженное ожогами лицо. Роджерс на миг останавливается и смотрит во что превратилось лицо его врага.
- Извини, забыл накрасится сегодня. - говорит Рамлоу.
- Кто покупатель?- спрашивает Стив.
- А он тебя вспомнил. Бедный малыш Баки.
Кэп дергает Кроссбоунса на плечи:
- Что ты сказал?
- Он вспомнил тебя. Сам видел: размяк, чуть слезу не пустил. А они его мозги снова в блендер. Но прежде передал тебе. Типа весточки. Скажи, говорит, Роджерсу: если загнали в угол, уйди достойно. Ты готов умереть?
И тут Брок наживает на кнопку. Происходит взрыв и он бы, наверное и убил бы Кэпа, а если бы и нет, то прежним бы Стив не стал. Но этого не произошло. Подоспевшая Алекс, кинула в Рамлоу Скитч и из волны сделала голубой щит, который закрыл Кэпа. А вот Кроссбоунсу не повезло. Он жарился внутри. Рингер пыталась удержать щит но тот все разрастался и девочка кинула его ввысь. Беда, что здание стояло так близко. Брок взорвался, Скитч упал. А взрыв передался на этажи. Пол здания обнесло огнём.
Алекс поняла, что натворила и приоткрыла рот от ужаса.
- Господи. - произнес Стив. - Нат, вызови... Вызови... Пожарных, скорую, к южному фасаду, срочно. Все в здание.
Рингер остолбенела. У неё случился шок. Так давно она не делала такого. Так давно ей не получалось убивать невинных людей. Алекс издала стон и на ватных шагах пошла за Стивом. Если бы... Если бы она не держалась, то разревелась бы на глазах у всех. Она ошиблась. Она принесла жертвы.
- Простите... Простите
У Рингер дрожала нижняя губа.

Капитан Америка: Гражданская войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя