Драка не в Париже.

572 41 5
                                    

Стив и Сэм забегают в коридор и видят такую картину: десятки людей лежат на полу и мигает красный свет. Дело плохо.
- Помогите. Помоги... Помоги. - доносится из конца коридора.
Барон Земо лежит на полу.
- Вставай! - Роджерс поднимает Земо и прижимает к стенке. - Кто ты такой? Зачем здесь?
- Увидеть как падает империя.
Тут на Сокола налетает Баки. Удар, удар и Сэм на полу. Стив бросается на помощь. Противники с равными шансами. Но Кэп не хочет драться, а потому отступает назад и, наконец, опирается на двери лифта. Зимний солдат напирает и пробивает Роджерсом двери. Стив падает вниз.
Уилсон открывает глаза и видит Земо:
- Эй!
Сэм бежит на предателем.

Кэп тоже поднимается, но ему это удаётся с трудом. Сломанные рёбра и множество ушибов делают тело тяжелее. Самое трудное - встать. Вставай, Кэп. Вставай.

***
- Эвакуировать гражданских, - командует Эверетт. - Оцепить периметр и поднять вертолеты огневой поддержки.
- Надеюсь, у тебя костюм с собой? - спрашивает Романофф Тони.
- А то! Троечка от Тома Форда на две пуговки, - отвечает Старк. - Я здесь как боец, но в запасе.
Вперёд выбегает Шерон:
- Скорее, за мной!

Сэм бежит по лестнице за бароном. Поворот за поворотом.

Стив снимает кожаную куртку и пытается забраться наверх по тросам от лифта.

Баки в столовой. Дерётся с кем-то из поддержки Росса. Тони с одной стороны, Нат и Картер с другой.
- Мы на месте, - сообщает Черная вдова.
Старк два раза нажимает на свои наручные часы и те превращаются в перчатку с репульсором. Тони выходит из-за столба и стреляет пару раз. Это на какое-то время ослепляет Барнса и миллиардер вступает в схватку, отнюдь, не такую и длинную. Хоп! И Старк проламывает собой стол. За Тони появляется Шерон и использует все свои навыки рукопашного боя, но и того оказывается мало. Затем в бой вступает Нат. Она использует захватывающий приём и лупит локтем Баки по голове. Тот опрокидывает Романофф на стол и начинает душить.
- Что, придушишь и даже не вспомнишь? - хрипит Нат.
Спасает положение Т'чала. Удар, удар. И Баки скрывается на лестнице. Четверо поверженных врагов против программы, разработанной Гидрой.
Т'чала настигает Зимнего солдата и во время очередной схватки понимает, что железная рука Джеймса сделала из вибраниума.

А Барнс все идёт к своей цели. Они его потеряли.

Сэм выбегает на улицу вместе с паникующими людьми. На дороге валяется чёрная одежда.
- Проклятье. - выдаёт Сокол.

Зимний солдат на крыше. Он отстегивает трос, что был присоединён к вертолету и садится за руль. Винты начинают своё движение. Тут на крыше появляется Стив и, не раздумывая бежит к вертолету и хватается за нижнюю балку. Роджерс одной рукой держится за вертолёт, а другой за крышу. Капитан Америка удерживает вертолёт.
Зимний солдат понимает, что Кэп выиграет, и направляет вертолёт обратно на крышу, винтами вниз. Чудом Стива не задевает. Баки хватает железной рукой на шею Роджерса и они вместе падают вниз в воду. Как несколько лет назад.

Джеймс ударяется головой обо что-то и отпускает Кэпа. Вертолёт уходит под воду. И на этот раз, Стив спасает Баки. Роджерс вытаскивает друга на берег. Они оба наглотались воды. Они натерпелись много чего. Они совершали ошибки. И они прощали друг друга.

***
- ...Снова спрашивал, приедешь ты или нет? - говорит в трубку женский голос.
Земо сидит за столиком какого-то кафе. - Я говорю: не знаю. Скуксился - ты б его видел. Может, вырвешься? Ладно, я спать. Целую.
Барон отключает звуковое сообщение на телефоне и смотрит на экран телевизора, на котором идут новости:
- Джеймс Барнс, подозреваемый в подрыве венской штаб-квартиры ООН, сегодня сбежал из-под стражи. Также разыскиваются бывшие Мстители: капитан Стив Роджерс, Алекс Роджерс и Сэм Уилсон.

Земо стоит очередь в аэропорту на посадку. "Улан-батор" - значится на дисплее.

Капитан Америка: Гражданская войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя