Слышишь щелчок - падай, дурачок.

1.1K 47 3
                                    

Лагос. Наши дни.
Девочка сыплет в кружку сахар и помешивает чай ложкой. Алекс делает маленький глоток и оборачивается.
"- Так, что ты видишь?"- говорит голос в ухо.
- Двоих копов, - отвечает Рингер. - Участок маленький. Улица чиста. Неплохой вариант.
Стив отодвигает шторку и смотрит вниз:
- На Южном углу банкомат, значит там...
- Камеры. - дополняет Алекс.
- Движение одностороннее.
- Уходить будет неудобно, - Роджерс вздыхает и делая ещё один глото, морщится. - С сахаром переборщила.
- То есть он не боится, что его засекут и готов прорываться с боем, - Кэп одет в свой привычный костюм Капитана Америки. - Видишь Рэнджровер в паре домов от тебя?
- Красный-то? Крутой.
"- Ещё он бронирован. А значит там охрана. А значит и пушки, а значит и проблемы"- сообщает Нат, сидя за крайним столиком. - Скорей всего для нас.
- Ты ведь знаешь, что я могу стать невидимой и сделать так, чтобы они ушли. - Алекс подправляет кепку.
- Или я могу убить их, - предлагает Романофф. - Прежде всего, учись расчитывать засады, полезная привычка.
- Попахивает паранойей, - фыркнула девочка. - Случайно ей не страдаешь?
- Нет, а что пошли слухи?
- Так, следим за объектом. - прервал диалог Роджерс. - Это первая зацепка по Рамлоу за полгода. Нельзя упустить.
- Да он на нас сам первый набросится, он нас ненавидит. Кстати, а где Сэм? Чтобы он, да упустил такую возможность? - Алекс крутила пальцами Скитч, находившийся над домами.
- Он вроде бы на миссии. - пожала плечами Нат.
- Алекс, видишь мусоровоз?- Капитан наблюдал из окна.- Займись.
Роджерс пустила Скитч в полет, управляя им силой мысли и пальцами, дистанционно. За некоторое время, девочка открыла новые свойства своего мячика. Облетев дом, и прыгнув под мусоровоз, Скитч прицепился к днищу. Достаточно развести пальцами и вот ещё два голубых мячика прикрепились к бокам.
- Посмотрим, что там со внутренностями, - шепнула Алекс и мысленно подала знак сделать рентген обработку. - Загружено под завязку. Водитель вооружён.
- Пойдёт на таран. - сказала Наташа.
- Работаем!- произнёс Кэп.
Рингер отсоединилась от мяча и по мгновению переоделась в свой костюм:
- Погоди, что?
- Его цель не участок, - отозвался Стив и бросился к выходу.
**институт инфекционных болезней**
Мусоровоз протаранил вход и два оранжевых грузовика проехали внутрь следом. Из машин вылезли вооружённые люди. Послышались выстрелы. В окна здания попади банки с едким дымом. Вооружённые зашагали внутрь.

Вжух. Бах. Стив приземлился на одного из врагов, кинув свой щит в другого. Хоп. Хоп. Минус три.
- Бронежилеты. АР-15. - сказал Кэп в наушник. - Налетчиков семеро.

Рингер пролетела под аркой и заслонилась щитом, исходившим от Скитча. Удар, удар. Выстрел. Ногой в грудь. Соперник упал на крышу автомобиля.
- Уже пятеро!- сообщила Алекс и спрыгнув с крыши на асфальт, сделала свой главный приём "Скидытщ"- Четверо.
Рингер включила свой шлем и просканировала здание:
- Рамлоу, на третьем.
- Алекс, поднимешь повыше? - приблизился Стив.
- А что с газом?- поинтересовалась девочка.
- Нейтрализуй.
- Легко сказать.
Капитан подпрыгнул и Рингер кинув в щит Скитч, развела руками. От вибраниума началась невидимая волна, которая забросила Роджерса наверх. Удар кулаком и теперь врагов трое.

Капитан Америка: Гражданская войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя