Утро 7:30. В тёмной из-за обоев и обстановке комнате заиграл будильник. Парень поднял голову и взглянув на время на часах, упал на подушку. Сегодня ему предстоит тяжёлый день, он возвращается в школу, в которой раньше являлся жертвой насмешек и избиений и не очень хочет возвращаться к тому времени, когда у него на теле красовались множество синяков и царапин, но парень вырос и повзрослел и мог дать отпор, но все равно в драки сам не лез.
Парень лениво встал с кровати и поплёлся в ванную комнату, по-качиваясь и задевая косяки проходов и дверей. Наконец он преодолел коридор и зашёл в ванну, он взглянул в отражение и был не доволен тем,что видел там. Огромные красные синяки под глазами,уставший, сонный вид и совершенно пустые глазницы из-за проссонья....
"Мда, Гот, ты не найс....а хотя... Пфффх кого это волнует? Урод так урод, значит так решила жизнь"- пронеслось у него в голове и улыбнувшись он принялся за чистку зубов. Алый зрачок начал появляться, пока он умывался.
Перед выходом Гот вновь взглянул на зеркало. Его внешний вид стал лучше,но ему было чистосердечно по хрен на это. Он вышел из ванны и направился на кухню, заварив себе кофе и взяв печеньки, он принялся завтракать, после он одел свою чёрную джинсовую курту, алый равный шарф, рваные чёрные джинсы и чёрные кроссовки на белой подошве, взял свой чёрный портфель, на котором весёлая мощная серебряная цепь и вышел из дома, предварительно закрыв дверь...
* * *
И вот Гот уже подошёл к своей старой школе, но я думаю что сперва стоит рассказать почему эта школа стала для него " старой"...
Как я и сказала в начале истории Гота часто избивали и издевались над ним в школе и родители, не выдержав решили перевести его в кадетскую школу, где он улучшил свой характер, после чего из-за работы его отца, Гот вынужден был вернуться обратно в эту школу, но не знал, что его там ждёт и как ему пригодиться его отработанный характер...Продолжение следует...
Первая часть маленькая, так как я хочу посмотреть зайдет вам или нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я повзрослел... [1]
FanfictionFell!Pallete и Fell!Goth Это первая версия истории, на аккаунте будет еще одна, но с другой сюжетной линией.