Часть 2.

398 42 6
                                    

Спустя 10 минут Гот уже подошёл к школе. Это было большое пятиэтажное здание, оно было достаточно мрачным и тёмным, но это было нормой для АндерФелла. Гот зашёл в школу, и положив все вещи в шкафчик, отправился в кабинет директора.
Гот проходил по темному коридору с большими окнами, на которых изредка появлялись горшки с растениями, в основном это были паппоротники карликового вида. Он подошёл к кабинету и постучался:
-"Входите!"- послышался голос за дверью.

Гот надавил на ручку и зашёл в кабинет. Директор сидел за столом и перебирал документы.
-"Добрый день, Мистер Азгор"- проговорил Гот с некой ухмылкой на лице.
-"Боги, Гот, неужели это ты. Так изменился, что даже и не узнать. С какими судьбами к нам?" - поинтересовался Азгор, с надеждой на то, что Гот останется в школе, одновременно приготавливая в этот момент ручку и анкету для росписи, ведь это самый умный скелет, которого знал директор и он уже допустил ошибку, когда отпустил Гота.
- "Я бы хотел вернуться в вашу школу и желательно в свой класс... 11А" - сказал Гот с некой грустью в глазах.

Директор протянул документы Готу, тот подписал и попрощавшись, вышел из кабинета, направившись в свой класс...

/Пока Готи идёт в класс, давайте мы с вами перейдём к главному хулигану этой школы/

Через пару минут начнётся урок алгебры. Паллет сидит в телефоне и не замечает ничего вокруг себя. В классе все орут друг на друга, а два пацана уже даже успели подраться за это время. Парень сидел и слушал музыку, не услышав звонка, он все так же продолжал сидеть.
В класс зашла учительница и сказала:
- "Добрый день, ученики, сегодня к нам обратно перевелся ваш одноклассник" - все застыли в недоумении от услышанного.

В класс зашёл Гот и спокойно и бездушно встал перед доской:
- "Все привет, думаю представляться мне не надо..." - Гот опустил голову, но сразу же поднял её. На его лице красовалась ухмылка, сквозь которую были видны все его острые клыки.- "Ведь трудно забыть свою главную жертву."- зрачок вновь пропал, а кулак сжался.
Учительница поняла, что все может закончиться плохо и сказала:
- " Л-Ладно, Гот садись на свободное место"- Гот пошёл по рядам к свободному месту за самой задней партой. В этот момент Паллет поднял голову и увидел до боли знакомую ему фигуру и лицо.
" Опять он..."- пронеслось у него в голове.
Гот сел за парту...
                                      * * *
/давайте мы перенесёмся в день, с которого вся эта вражда и началась/

1 сентября. Маленький и хорошенький мальчик, взвалив к себе на спину огромный портфель, которые его перевешивал, спешил на линейку в школу. Он бежал со всех ног, ведь ему казалось, что он опаздывает. Он много раз спотыкался и падал, но наконец прибежал в школу и встал в линейку. Все прошло быстро. И линейка и слова учителя классу, что нужно хорошо учиться и получать только хорошие отметки, но все это время Готи чувствовал, что за ним пристально наблюдают, но он думал, что ему просто кажется.
Спустя час Готи уже торопился домой, чтобы рассказать своим родителям о первых впечатлениях, хоть его родителям и было на него пофиг, но он был тогда ещё совсем маленьким и не до конца понимал, что родители его не любят.
Вот Готик уже выбежал из школы и торопился домой к родителям, но когда он зашёл за угол ему поставили подножку, Готи упал разбив свой нос об асфальт. Но за место того, чтобы услышать извинения, он услышал дикий хохот. Готи поднял голову и увидел своих одноклассников, которые смеялись и показывали на него пальцами. Это были Паллет и его дружки. Они его обзывали и иногда пинали. Вскоре, они оставили его и ушли, а Готи поднялся и похромал до дома. Когда он пришёл, то никто из родителей не стал даже его спрашивать, а просто отправили его в комнату. Готу было очень больно, поэтому он сам начал себя лечить.

С этого все и началось...

С каждым годом избиения становились все худше и худше... Вскоре Гот уже не мог нормально зайти в класс и сесть за свой стол, в него начинали кидать бумажки и огрызки от яблок. В 5 классе он ушёл из этой школы, но нельзя было сказать, что в другой школе было хуже, но уже там его научили отвечать с такой же грубостью...

И сейчас Гот сидит в этом же классе, в котором когда- то не мог прижиться... И даже на том же месте, вдалеке от всех. А прямо перед ним сидит тот, кто издевался над ним и избивал его...

Продолжение следует....

Я повзрослел... [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя