Гот спокойно шёл по дороге. Улицы не были пустыми. Мимо проходили люди, которые возвращались с работы, а некоторые просто гуляли парочками или компаниями. Гот боялся таких компаний, потому что он не понимал что у них на уме. Тут Гот услышал шаги за спиной.
Гот аккуратно повернулся и увидел высокого мужчину. Он был одет в коричневый плащ и большую шляпу. Он шёл целеустремленно к Готу. Но он не волновался, ведь до дома Гота оставалось пройти два дома и все. Поэтому Гот ускорил шаг и подойдя к своей двери, быстро открыл дверь и резко зашёл. Он запер дверь на щеколду и написал Пеллу:
- "Я дома, но половину пути за мной шёл какой-то мужчина"- написал Гот.
- "Ты разглядеть его успел?"- поинтересовался Пелл.
- " Ну он был в светлой коричневом плаще и большой шляпе. Его лица я не разглядел"- ответил Гот.
- "Ладно, разберёмся. Если что звони мне"- сказал Пелл.- " Спокойной ночи"
- "Споки"- ответил Гот.Гот поднялся на второй этаж и переоделся. Ненароком он взглянул в окно. Там, на дороге, прямо перед его домом стоял тот мужчина. Гот мигом спустился вниз, закрыл все окна и зашторил их, а дверь запер на все возможные щеколды. Гот поднялся на второй этаж и достал телефон, чтобы сфотографировать мужчину, но когда подошёл к окну, то заметил, что мужчины уже нет.
Гот пожал плечами и лёг на кровать.
Время было пол ночь, а Гот сидел в телефоне, как вдруг услышал звук. Он доносился с первого этажа дома. Гот тихо встал и включил свет в комнате. Он аккуратно вышел и тихонько спустился вниз.
Звук становился все громче и громче. Когда Гот вышел в гостиную, то понял, что звук доносится на улице, прямо за его дверью. Гот резко включил свет, а звук не прекратился. Гот взял нож с кухни и открыл дверь, сильно сжав нож в руках.
Когда Гот открыл дверь, то заметил, что там никого нет. Гот выдохнул и вновь закрыл дверь. Он пошёл на второй этаж и попробовал уснуть, но сон не шёл. Поэтому он включил свет и включил компьютер. Завтра суббота, поэтому он может и не спать ночь.Ночь прошла тихо. Больше никаких звуков и и мужиков. Под утро, часов в пять, Гот наконец-то проснулся. В час Гот проснулся из-за того, что в дверь кто-то постучался. Гот встав и в гневе пошёл к двери. Он резко открыл дверь и крикнул:
- "Харэ стучаться ко мне в дверь! Поспать нормально не даёшь! Я сейчас полицию вызову"
После Гот открыл глаза и увидел, что перед ним стоит Пелл. Пелл стоял в недоумении и не знал что ему делать. Гот покраснел и сказал:
- "Ой, извини. Я думал, что это тот мужик"- виновато сказал Гот. -" Прости меня пожалуйста"
- "Хех, все в порядке"- сказал Пелл и улыбнулся.- " Слушай, я что пришёл то... Не хочешь сегодня прийти ко мне на вечеринку?"
- "Конечно! А во сколько" - поинтересовался Гот.
- "В 20:00. Я за тобой зайду" - сказал Пелл.
- "Хорошо"- ответил Гот.
- " Ладно, я пойду, а то у меня сейчас тренировка"- сказал Пелл и спустился со ступенек.
- "Угу. До вечера"- сказал Гот.
- " Пока"- попрощался Пелл и направился в сторону школы, где проходила тренировка./Давайте переключимся на "Пелла"/
/Читатель, я думаю, что пора бы раскрыть тебе тайну/Пелл шёл по улице, слушая музыку. Через пять минут он уже был в школе. Он зашёл в раздевалку на первом этаже.
- " О! Паллет! Прив. Че как?" - встретил его ПаперДжем.
- "Норм" - сухо ответил.
- "Ну как там у тебя с этим ботаном? Отношения налаживаются?" - поинтересовался Градиент.
- "Во-первых: он не ботаник. Во- вторых: приходится притворяться Пеллом..."- сказал Паллет и уселся на лавочку.
- " Пф... А почему ты просто не можешь ему сказать,что ты- Паллет"- поинтересовался ПиДжи и сел рядом.
- "Ты нормальный? Я его унижал, а сейчас просто сказать, что я- Паллет" - ответил Палл и опустил взгляд.ПиДжи сел рядом и похлопал Паллета по плечу. Паллет переоделся и вышел на поле. Он- баскетболист, как и его братья: Градиент и ПаперДжем. Началась тренировка.
Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я повзрослел... [1]
FanfictionFell!Pallete и Fell!Goth Это первая версия истории, на аккаунте будет еще одна, но с другой сюжетной линией.