Слава Богу что он этого не услышал, отношения и так не очень, а это только первый день! Я расположился на маленьком диванчике который стоял в углу комнаты. Он был черного цвета, впрочем вся комната была в темных тонах, классика, но мне даже нравится.
Ричи молча лежал на кровати, продолжая слушать музыку.
На меня начало давить это молчание и я решил его прервать. Подойдя к нему, он лежал с закрытыми глазами. Я техонько пихнул его в бок и тихо позвал его, надеясь, что он услышит, ну или хотя бы почувствует.
- Ричи!....
Он лежал не двигаясь, только музыка орала из его наушников. Я позвал уже громче и пихнул его чуть сильнее.
- Ричи!
Он опять не услышал, и я сначала хотел скинуть его с кровати и наорать, но передумал боясь за свою жизнь. Кто знает, что там у него на уме. Но наконец-то он почувствовал, что я стою рядом и резко открыл глаза.
- Че пялишься? - достаточно грубым тоном он спросил, я даже немного дернулся, но все же молчал.
- Так и будешь молчать? - он лишь вздохнул и закатил глаза.
- Н-нет - голос дрогнул, Ричи это услышал.
- Боишься меня? - в его глазах появились искры, он поднялся и принял сидячее положение.
- Ты слишком высокого мнения о себе - я пытался говорить спокойно и не подавать виду, что я его.... боюсь?...
- Да ты что? - мгновение и я уже лежал под ним. Я закусил губу и покраснел, а он еще и ухмыляеться! В глазах уже плесали чертята. Он слишком близко. Черт! Чувствую, что я весь красный.
Его темно-карие глаза как будто смотрят мне в душу. Боже, я тону в них. Я отвел взгляд, чтобы не смущаться еще больше, хотя куда больше, если я и так как помидор.
- Ричи, с-слезь... - вряд ли он услышал, ведь я говорил очень тихо.
- Что? - он ухмыльнулся. Значит просто издеваеться.
- Слезь, пожалуйста... - сказал я громче. Он наклонился к моему уху и прошептал
- А если не хочу? - ухмыльнувшись, он лизнул мочку моего уха. По мне побежали стаи мурашек вместе с холодком. Надеюсь он не заметил.
- Знаешь... Эдди, как ты приехал мне стало сразу интересно... - он опять наклонился к самому уху - какой ты в постели?
Что за?! Черт, дело дрянь! Я начал извиваться так как одной рукой он держал мои руки, а другой уже растегивал ремень и ширинку. Ричи начал приближаться к мои губам. Нет, не хочу. Я хотел повернуть голову вбок, но не успел... Он прильнул к мои губам. Неожиданно для себя, я ответил. Он снова ухмыльнулся и продолжал насиловать мои губы. Его губы такие мягкие. Мы оторвались друг от друга, кислорода категорически не хватало. Тозиер снова прильнул ко мне не дав передохнуть. Но тут в комнату постучали
- Ричи, Эдди у вас все хорошо?
- Да - ответил за меня Ричи
- Мы вместе с Ванессой ушли к друзьям, переговорить некоторые вопросы по работе будем ближе к ночи, не скучайте, мальчики.
- Хорошо, пока! - ответил Рич и улыбнулся ненормальной улыбкой, когда дверь в комнате захлопнулась.
- Ну а теперь мне нечего бояться - черт, видимо мне не спастись...Писала я не одна, но мне очень понравилось, у мадам крыша поехала).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты готов стать геем?
RomanceОни предназначены друг для друга, но ведь в жизни не все так гладко, не так ли?