Pov avtor.
Как только дверь за родителями закрылась, Ричи ухмыльнулся и впился в губы Капсбрака. Бедный парень не знал, что делать. Вот вот он потеряет девственность. Он хотел, чтобы это было с любимым человеком. Как только Тозиер отцепился Эд прошептал:
- Ричи, я не хочу...
- А я хочу!
-Нет, пожалуйста! - Эдди рыдал. Он не отрицал, что ему понравился Ричи, но не сразу же...
- Эд, я вижу тебя насквозь - сладко произнес Тозиер - и вижу, как ты ко мне относишься, и я хочу сделать это с тобой, обещаю, я буду нежным. Договорились? - Капсбрак слышал в его словах нежность, это его успокоило и он слабо кивнул.
- Обещаешь?
- Да
- Хорошо...
Он снова поцеловал его. В этом поцелуе было столько всего : любовь, страсть, нежность, власть. Затем не заканчивая ласкать губы Эди, разделся и раздел "брата''. Эдди опустил глаза и растерялся. Он такой большой!
- Да я знаю - сказал Ричи
- Что знаешь?
- Что он большой - оказывается Эдди сказал это вслух - не волнуйся, я обещал, что буду нежен и осторожен - и Эду снова стало спокойней.
Вдруг произошёл резкий толчок. Оказывается "младший" опять задумался и не услышал, что кудрявый предупредил его, что будет немного больно, но тут Рич прощитал, было не немного больно, а неистово больно. Из глаз выступали дорожки слез. Боль растекалась по телу. Тозиер старался не делать резких движений, давая Эдди привыкнуть.
Постепенно боль утихла и Капсбрак кивнул, чтобы Ричи продолжал. Сначала он начал медленно, но темп все ускоривался. Было больно, но потом боль сменило удовольствие. Было очень приятно. Рич не останавливаясь целовал тело, губы Эдди. Ричи вдруг остановился. Он встал и поманил Эди пальцем. Тот как загипнатизированны подошёл. Кудрявый рывком опустил Эдди на колени. От резкого падения, колени Эда разболелись:
- Ау... - не успел он, что либо понять, как вдруг у него во рту оказался "Ричи - младший". Тозиер схватил мальчика за волосы и заставлял его отсасывать. Эд повиновался, и вскоре сам понял темп, Ричи очень громко и сладко стонал.
Ему было приятно. Потом они опять направились на кровать. Старший как всегда был с верху и вставлял свой член, даже не останавливаясь, чтобы Эдди привык.
Он просто вдалбливал в Капсбрака своего немалого друга по яйца, а позже кончил прямо в Эда. Младший все время стонал, так чтт соседи услышать.
Под конец, внутри его тела разлилось что-то теплое, приятное и липкое.
Ричи и Эдди уснули. Эд лежал спиной к Ричи, что дало тому зарыться в волосы Эда. Кудрявый даже забыл высунуть свой член. Примерно так они заснули, и оба были до ужаса измотаны.
О да, я все таки этт написала. Извиняюсь, что заставила вас так долго ждать, но у меня были свои причины. Спасибо за ваш актив, я очень это ценю, еще раз спасибо вам🔞🥂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты готов стать геем?
RomanceОни предназначены друг для друга, но ведь в жизни не все так гладко, не так ли?