Глава 3

4K 180 10
                                    

*День приезда в лагерь*

 Чонгук, не спеша, идёт к дому, в котором они с Тэхеном должны были вместе жить весь этот месяц. Вскоре он увидел на лесной опушке небольшой дом, с темными стенами и крышей, большими окнами и деревянной массивной дверью. Тэхен стоял у Дома и ждал своего соседа. Чонгук подошел к парню.

- Привет - с улыбкой сказал Чон
- Привет - ответил Тэ
- Наш дом?
- Да, зайдем? - Чонгук кивнул, после чего они зашли в дом
- «Жалко,будет этот дом сломать» - подумал Чонгук. Тэхен осмотрел дом.
- Где будешь спать?
- Мне все равно, где... - после этих слов Чонгук зашел в первую комнату. В ней находилась большая кровать  - Я буду тут -поставил рюкзак на пол
- Хорошо - Тэхен ушел в другую комнату раскладывать вещи.

Весь оставшийся день они разбирались в своих вещах. Вечером Чонгук направился на кухню, чтобы приготовить ужин. Он надел короткие шорты и большую футболку и встал у плиты. Тэ в этот момент сидел в гостиной, пил из бокала кровь и залипал в телефон. Допив, Ким направился на кухню, чтобы налить себе еще. Чонгук в этот момент доел ужин, поэтому стоял и мыл посуду. Тэхен налил кровь в бокал и посмотрел на нее

- Дома она все-таки вкуснее - подумал Тэхен и посмотрел в сторону Чонгука. Чонгук спокойно занимался своими делами, хотя чувствовал на себе прожигающий взгляд вампира. 
- Хватит прожигать меня взглядом. А то щит на себя поставлю. - сказал Чон, положив помытую тарелку на верх
- Твой щит не спасет тебя от моих взглядов, знаешь ли - Чонгук в ответ пожал плечами. Тэхен вылил остатки крови из бокала - Не хочешь поохотиться?
 - Смотря, на кого
- На Кого хочешь
- Если тут обитают олени,то я согласен! - улыбка
- В горах я видел парочку... - Чонгук мигом пропал и вернулся уже одетый.
- Я готов! 
- Угу...

После этого Чонгук мигом убежал в горы. Тэхен побежал за ним следом. Придя туда, Ким увидел, что его друг уже во всю хомячит оленя. Тэ прислушался и заметил еще одного оленя рядом. поэтому он резко набросился и вцепился в шею животного, выпивая его кровь. Чонгук доел свою добычу, сел довольный на край обрыва и начал смотреть вдаль. Тэхен, перекусив, спрыгнул с обрыва и спокойно пошел в сторону дома. Внезапно раздался звук умирающего оленя. Оказалось, что Чонгук перекусил еще одним. После Гук убежал домой, сел на диван и стал смотреть телевизор. Тэхен в свою очередь решил не бежать, а спокойно пойти домой. Когда он вернулся домой, увидел Чона, валяющегося на диване и смотрящего телевизор.

-Что смотришь?
- Сумерки...
- Понятно... - Тэхен сел рядом и стал смотреть фильм вместе с парнем. Когда в фильме началась постельная сцена, глаза Чона стали красными, говоря о возбуждении. Тэхен это заметил - Все хорошо?
- Ага... - не отрывается от экрана. Глаза уже стали ярко-красными.
 - У тебя глаза покраснели, точно все хорошо?
 - Угу... - Тэхен приблизился и посмотрел в глаза Чона.
- Так уверен?
- Сомневаешься?
- Да... твои глаза обычно черные... а сейчас ярко-красные
- Как будто ты вампирские повадки не знаешь
 - У меня другие повадки, так как родился не тут...
- Если у меня ярко-красные глаза,то возбуждён -объяснил. На лице Тэхена появилась легкая ухмылка, а глаза стали бордовыми.
- И от чего же ты возбудился?
- Точно не от тебя...А вообще, оленья кровь возбуждает, да и в фильме постельная сцена
- Ну Ну, не от меня-встал с дивана - Я в душ.

Тэхен снял с себя рубашку. Взору Чона предстало мощное и рельефное тело. Чонгук в этот момент резко вскочил, подошел к Киму и прижал к стене...

Страсть во время сумерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя