Глава 6

3.2K 136 4
                                    

*Спустя 3 недельки*

Гук стоит у зеркала и рассматривает живот.
- Что случилось? - спросил Тэ, который в этот момент пил кровь из бокала.
- Мне кажется, мой живот... круглый...
- Живот?
- Угу - закивал. Тэхен подошел к парню и посмотрел на живот. Живот и вправду заметно округлился Тэхен задумался.
- Может попросим врача осмотреть тебя?
-Мне кажется...  я беременный... - немного неловко.
- Давай удостоверимся у специалиста...- Тэхен вызвал врача. Мужчина приехал буквально через 20 минут и стал осматривать Чонгука, который в этот момент играл со своими пальцами.- Ну что там?
- Поздравляю, папаша- сказал доктор, складывая свои вещи в сумку.
- Что, простите?
- Беременный... срок примерно 3 недели
- Ого... спасибо - Тэхен был шокирован ситуацией. Врач ушел.
- Тэ, ты меня бросишь, да?
- С чего ты это взял? Нет конечно!- Чонгук пожал плечами- Малыш, я рад - обнял парня.
- Ты же понимаешь, что этот карапуз будет быстро расти?- Тэхен кивнул.
- Но нам нужно будет скрыться...
- И вскрыться- сказал в рифму и засмеялся. Тэ улыбнулся.
- Ну вскрываться не надо... А вот моему отцу пока о нас знать не стоит... - Чонгук на эти слова кивнул.

*Спустя 6 месяцев*

Чонгук и Тэхен пришли в университет и сели за свою парту. Глаза Чонгука были ярко- красными.

-Что случилось? Ты возбужден? - спросил Тэ.
- Нет, а что?
- Глаза просто горят...
- А... это нормально для беременных... Мама сказала, что так всегда бывает...
- Хорошо - Тэ положил руку на живот. Малыш в животе начал легонько пинаться, на что Ким улыбнулся.
- А так... если бы я был возбужден, я бы накинулся на тебя сразу же - смешок.
- Ну вдруг ты из-за ребенка терпишь просто...- поцеловал в щеку, на что Чон улыбнулся.
- Люблю тебя...
- А я тебя- улыбка

*Спустя год*

Тэхен только вернулся с учебы домой. Чонгук сидел в гостиной и смотрел телевизор. ЕГо глаза были ярко-красного цвета.
- Я дома - сказал Тэ, снимая с себя куртку.
- Хорошо- в коридоре показалась пара ярких глаз.
- Как наш малыш?
-Все хорошо, он сейчас спит...
- Хорошо - улыбнулся
- Тэ, я пойду пока на охоту...
- Хорошо, только будь осторожен- подошел и чмокнул в губы. Чонгук улыбнулся и ушел из дома. Вернулся довольный парень с охоты спустя 40 минут. Тэхен в этот момент сидел в гостиной. Чон подошел к нему - Хорошо охота прошла?
- Да - Тэхен улыбнулся, подошел и смахнул с лица Гука оставшиеся капли крови. Глаза Чона стали ярко-красными. Тэхен ухмыльнулся.
- Мой малыш хочет секса?
- Очень...

Страсть во время сумерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя