Чуть дольше, чем вечность

193 11 11
                                    

-Марко, вставай, сегодня просто прекрасный день!- светловолосая фурия распахнула дверь "кексовым ударом" и с разбегу плюхнулась на кровать к лучшему другу, - Не время спать!
-Что? Который час?- Диаз резко принял сидячее положение и во все глаза вылупился на девушку.
-Уже 5:50, а ты все ещё дрыхнешь!
-Уффф,- парень с облегчением выдохнул и упал обратно, зарывшись в гору подушек и укутавшись одеялом,- Стар, ты невыносима.
-НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ! ПОДЪЕМ, ЛЕНИВЕЦ!- блондинка залезла верхом на ворчащий кокон и принялась искать в его глубине признаки жизни.
-Ну, пожалуйста, Баттерфляй, дай мне поспать ещё хоть час! Мы же никуда не опаздываем,- жалобно проскулил хозяин комнаты.
-Как не опаздываем? Думай о чем говоришь! Или ты не знаешь, какой сегодня день?
-400 дней твоего пребывания на Земле?
-Не-а
-Годовщина нашего знакомства?
-Не глупи, это было в тот же день, когда я прибыла в Эхо-Крик.
-День рождения Глоссарика?
-Хммм, возможно. Я просто даже примерно не знаю его возраст, так что вряд ли.
-Всемирный день кукурузы?
-Нет!
-День волшебной палочки?
-Неееет...
-День, когда ты решила свести меня с ума?
-Да! То есть, что? Нет, конечно же!
-Тогда я сдаюсь.
-Ну же, Марко, сегодня третье число третьего месяца, и к тому же, третий день недели!- девушка воодушевленно подпрыгнула и возвела руки к потолку.
-И что? На Мьюни священным считается число 3?
-Нет, просто утром, ища украденную щенками зубную щётку, я заглянула под диван, нашла вот это и поняла, что сегодня подряд выстроились целых три тройки. Три трооооойки. Это же так классно!- принцесса с улыбкой ткнула пыльный клочок бумаги в торчащий из-под подушки нос друга.
-Но, Стар, это же календарик за 2014 год...
-И что?
-А сейчас 2016.
-Да какая вообще разница 6 или 4? Они похожи.
-Ни капельки.
-Все, я устала от этой математики. Поднимайся, зануда!- блондинка наклонилась к Диазу и прикусила его за кончик носа.
-Ауч! Ты просто монстр какой-то!- ворча, шатен все же встал с постели и направился в сторону ванной комнаты.
Довольная проделанной работой принцесса удобно устроилась поперёк кровати, подперла кулаком подбородок и уставилась в зеркало, напротив которого её лучший друг пытался совладать с зачарованным тюбиком пасты.
Её друг. Лучший друг.
Эти мысли холодным лезвием полоснули сознание девушки, отрезвляя, окуная с головой в суровую реальность.
Как можно дружить с человеком, рядом с которым сердце разрывается на сотни, нет, тысячи кусочков? Как можно каждый вечер желать спокойной ночи, зная, что всего через пару часов снова придёшь в его комнату и до рассвета будешь молча наблюдать за размеренно-поднимающейся при дыхании грудью? За смуглой бархатистой кожей, за морщинкой, иногда пролегающей на лбу от напряжения. За прекрасной, милой родинкой на щеке. За подрагивающими ресницами и длинными пальцами, сжимающими одеяло.
Как можно забыться и отпустить, когда тебя ломает, будто последнюю наркоманку, без его смешных посапываний. Выворачивает кости, сводит зубы, от потребности видеть, чувствовать, ощущать...
А иногда, бывает, он начинает улыбаться во сне. И в голову закрадывается абсолютно дурная, до абсурда глупая, невообразимо нелепая мысль, что может быть, он видел там тебя и вы вместе...
"Джеки"...
Словно удар в поддых. Резкий, хирургически-точный, выбивающий весь воздух из легких, но такой ожидаемый.
Ну, конечно, размечталась, идиотка. Он даже во сне говорит о ней, мечтает, а ты сидишь тут и глотаешь горькие слезы отчаяния, закрываешь ладонью рот, чтобы заглушить рыдания, искусываешь губы в кровь, в тщетных попытках заглушить моральное физическим, а в голове лишь... Глаза. Такие тёплые, желанные, родные, цвета горячего шоколада. Они смотрят на тебя с непониманием, заботой и жалостью, не оставляя выбора, кроме как задохнуться от переизбытка эмоций и прирости к месту.

Чуть дольше, чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя