1 часть.

262 15 3
                                    


Ммм...

– Ещё одно задание выполнено – Сказал Нагиса потянувшись.

Утро - 7:30.
Пора вставать, чего бы не хотелось каждому школьнику. Нагиса нехотя встал и поплёлся в ванную. Через 10 минут, он пошёл выбирать, в чём бы пойти сегодня в шк ( школу ). В итоге он выбрал: огромную красную толстовку, чёрные рваные джинсы, с золотой цепочкой на них и чёрную кепку с надписью FACK. Потом спустился на кухню, где лежали деньги, с запиской:
– Сынок, это тебе деньги на месяц. Я уехала в командировку на год. Деньги будут присылать как только попросишь. С любовью, Отец.
"Ахх... Как обычно. И вот я снова один" – подумал про себя Нагиса. Когда наступило время выхода в шк, Нагиса пошёл одивать свои любимые, белые кеды и светлую джинсовку. Погода на улице мягко говоря не очень. Начало ноября, как никак. Идти Нагисе до шк минут 15. Когда он пришёл, он сразу повстречал своего друга, Юму. Они немного поболтали, а после этого Нагиса пошёл гулять по шк. "8:30, до звонка ещё полчаса, значит могу сходить в буфет" - подумал Нагиса посмотрев на дорогие наручный часы. Когда он подошёл к буфету, то увидел очередь из 20 человек и подумал: "да ну нахер" и пошёл обратно к классу. Но тут Нагиса в кого то врезался и начал извинятся  –ничего страшного – сказал парень. И только потом Нагиса понял, в кого он врезался...

Продолжение Следует...

---------------------------------------------------
-----------------------

"Вот и закончилась первая глава. Сразу прошу прощения за ошибки и не судите пожалуйста строго, это мой первый опыт".

Мой маленький дьяволёнок-омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя