5 часть

138 7 3
                                    

Утро у Нагисы выдалось не из лёгких. Жгучая боль в пояснице и пятой точке не давала омеге встать с постели. Спустя минут 15 преодолевая боль он поднялся и пошёл искать душ, преждевременно накинув на себя чью то рубашку (не разбирая чья она).
Интерьер квартиры был довольна таки оригинальной. Стены в замысловатых чёрно белых узорах, по середине гостинной стоит огромный чёрный диван, а перед ним весит огромная плазма и лежит белый круглый ковёр на этом коврике стоит маленький кофейный столик. В другом конце гостинной стоял не большой стелаж с разными видами алкоголя.
После принятия водных процедур Нагиса отправился на кухню. Кухня была очень просторной. По всему периметру стояла очень дорогая и стильная техника. А в середине кухни стоял стол с барными табуретами. Нагиса решил приготовить блинчики с бананами и шоколадом и тосты с малиновым джемом. В наушниках играет любимая песня, а омега подпевает в то время как готовит завтрак и совсем не замечает как к нему подкрался альфа.
Почувствовав чьи то руки на своей талии Нагиса резко разворачивается и бьёт с ноги в живот. Но этот удар был неожиданно остановлен и омега был перехвачен за оба запястья и прижат к стенке.

- Ай-яй-яй дратся со мной. Это ничем хорошим не закончится.
- Карма блин, отпусти, больно вообще-то. - Нагиса неожиданно для самого себя начал хныкать.
- Прости малыш, я не хотел - альфа виновать посмотрел на свою омегу и поцеловал того в лоб.
- Пусти, у меня завтрак подгарает.
Карма отпустил омегу и начал наблюдать за тем как тот бегает по кухне в поисках тех или иных ингредиентов. Через 10 минут на столе стояло две тарелки с блинчиками, две тарелки с тостами и две огромные кружки кофе.
- Вау, ты просто потрясающе готовишь!!
- Спасибо. Чему только не научишся в то время пока отец пропадает в командировках чтобы обеспечить меня.
- Да уж, у меня такая же история. Ладно, давай не будем о грустном. Чем хочешь занятся после завтрака.
- Хотел почитать книгу, а что?
- Неее, это скучно. Поехали на стрельбище? Давно хотел тебя туда позвать, да ты всё время бегаешь от меня.
- Угадай с одного раза из за чего?!
- Хахахааха, да ладно тебе! Поедешь?
- Куда же я денусь...
- Если не хочешь можешь отказаться. Я и один могу съездить - Карма резко поник.
- Нет нет, что ты, я поеду.
Нагисе не хотелось ехать только потому, что он боялся раскрыть свою сущьность. Он главный киллер и глава мафии всего Токио. Об этом не знает никто кроме его лучшего друга, так как тот состоит в его мафии и является его правой рукой. Но что только не сделаешь для любимого человека?
После завтрака мальчики пошли собиратся. Нагиса одел комуфляжные штаны и чёрную футболку. А Карма одел чёрные джинсы и белую футболку. Ехали они около получаса. Стрельбище было просто огромным. Они орендовали дальнюю часть стрельбища и пошли стрелять. Как бы Карма не хвастался своим умением стрелять Нагиса всё равно победил в их маленьком споре. Из 100 выстрелов у омеги было 98 попаданий, а у альфы только 64.
- Ну ты и мазила! - Нагиса ржал так что было слышно у входа на стрельбище.
- Хватит ржать, а! И без тебя тошно! Я то думал что научу тебя стрелять и буду в твоих глазах героем.
- Да ладно тебе. А стрелять я умею лет с 6.
После 3 часов проведённых на стрельбище мальчики еле добрались до дома. На часах было 5 вечера. Ребята решили посмотреть фильм.
- А вкусняшки есть?
- Конечно, а что?
- Тащи сюда всё что есть, а иначе застрелю!
- Ой, напугал блин! Тоже мне угроза. Ща принесу.
В итоге Нагиса сидел в обнимку с вкусняшками, а на Карму забил болд. Альфа так весь вечер и просидел с подушкой в обнимку да с обиженной миной. Примерно к началу первого ночи Нагиса начал клевать носом. Карма отнёс омегу в спальню и переодел. Потом сам одел пижамные штаны и лёг в постель обняв уже во всю сопевшую омегу.






Продолжение следует...

Добрый день всем. Извините за долгое отсутствие. Проблемы с интернетом и фантазией. Постараюсь выкладывать по чаще, тем более что теперь есть так много свободного времени. Пока что на этом всё. До скорого!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький дьяволёнок-омежка.Место, где живут истории. Откройте их для себя