– А, так это ты... Карма – сказал Нагиса похолодневшим голосом. Перед ним стоял парень лет 18. Он был одеть в белую рубашку, с 2 растёгнутыми пуговицами, чёрную кофту, тёмно синие обтягивающие джинсы и красные найки ( моднявый ппц! ).
– А ты как всегда холоден, Нагиса – сказал Карма.
– Как ты думаешь, почему?! – съязвил тот.
– (͡° ͜ʖ ͡°) Ну я даже не знааю... Может ты тайно влюблён в меня, но не хочешь об этом говорить? (͡° ͜ʖ ͡°) – сказал Карма, посмотрев на Нагису ехидным взглядом.
– Ах ты... – не успел тот договорить, как Карма зажал его в угол и начал страстно целовать.
– М-м-м-м-м-м... Отпусти!!! – крикнул Нагиса, дав Карме между ног.
– Ах ты сучёнок!!! – рявкнул тот, в след убегающему Нагисе.
"Фух, вроде сбежал. Надо теперь постораться избегать его" – подумал Нагиса направляясь к классу.После урока.
– Ну Нагисааа, дай скатать физику – начал ныть Юма на перемене.
– Нет, не дам. Тебе просто нужно понять её. – сказал тот повторяя урок.
– Я слишком тупооооой!!! – чуть ли не плача сказал Юма.
– А это уже, твои проблемы. – сказал Нагиса усмехнувшись.
– Да что б тебя Карма выебал!!! – крикнул Юма, начиная убегать от Нагисы.
– Если он меня выебет, то я тебя убью!!! – крикнул Нагиса и погнался за Юмой. А в это время за углом стоял и курил, Карма.
– Хмм... Ну давай поиграем, Нагиса – сказал он и пошёл на урок.После всех уроков ( да, да, я ленивая жопа ).
– Бляяяя... Я зонт забыл, а там ливень. Ну да ладно, устрою себе пробежку – сказал Нагиса Юме, на прощание.
– А может не надо, простынешь. – забеспокоился тот.
– Да ладно, и не такое случалось. Лан, пока. – сказал Нагиса и пошёл. – Давай подкину до дома? – спросил знакомый голос.
– Обойдусь без твоей помощи... Карма. – огрызнулся Нагиса.Но тут его кто-то вырубил...
Продолжение следует...
--------------------------------------------------------
------------------------
"Вот и закончилась вторая глава. Простите за ошибки и до скорой встречи".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький дьяволёнок-омежка.
RomanceДва совершенно разных человека... Альфа и Омега. Альфа - самый известный красавчик в классе, но не обычный, а Омежка - самый холодный и злой парень в этом аду... Но омежка не самый простой, а с изъяном...