Проснувшись, Илла обнаружила, что Муны нигде не было. Её постель была холодной, шкафчик с лекарствами на кухне был открыт, куртки и кроссовок подруги соответственно не было.- И куда она исчезла?
Девушка вернулась в гостиную и взяла с кровати свой телефон и набрала номер подруги. Гудки.. Гудки.. Гудки..
- Да? - послышалось на другом конце провода.
- Муна? Ты где?
- В гостях.
- Ты же не любишь ходить в гости. Почему ты хотя бы мне не сказала?
Девушка помедлила с ответом.
- Ты спала в то время, когда я уехала. Это было слишком поздно.. Ой.. То есть слишком рано. Поэтому я не стала тебя будить.
Илла села на кресло.
- Муна, что происходит в последнее время? Почему мы с тобой постоянно ругаемся или спорим?
- Послушай, мне кажется, что это не подходящая тема для обсуждения по телефону.
- Вот, ты снова! Снова уходишь от ответа, игнорируя мои вопросы!
- А ты снова кричишь, - Муна говорила спокойно, но её голос выражал раздражение.
- Да как мне не кричать, когда мы с тобой перестали быть подругами. Ты постоянно избегаешь разговоров со мной, игнорируешь мои вопросы, ничего мне не рассказываешь, куда-то постоянно уходишь! Ты даже выходные со мной провести не можешь! Что происходит! Разве я не имею права знать?
Белобрысая вздохнула.
- Я не хочу продолжать разговор в таком тоне. Пока, - сказала она и положила трубку.
- Муна.. Муна, подожди! - не унималась Илла, но собеседница уже отключилась.
Илла встала и начала расхаживать по комнате то туда, то сюда.
- Да что черт возьми происходит! Что с ней такое! Я не понимаю! - кричала она, - сколько это ещё может продолжаться! Мы уже перестали быть похожими на подруг. Живём вместе, но ничего не знаем друг о друге. Когда все успело покататься по наклонной? Ащщщщ, как же бесит!
Муна отложила телефон и села, скрестив руки, на диван в гостиной Дже Бома.
- Что случилось? - хозяин квартиры показался в дверном проёме.
Девушка подняла голову и посмотрела на него.
- А? Да ничего. Зачем ты встал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams will make you cry
FanfictionОдна команда. Семь человек. Семь судеб. Каждый страдает из-за своих проблем, и только вместе у них получится выбраться из этого болота, затягивающего в пучину. Только сообща они помогут друг другу. Но всегда ли так просто обратиться за помощью? Позв...