Глава 18.

78 10 5
                                    


За окном шёл дождь, словно сквозь зубы. Мин У задумчиво смотрел на улицу, витая в своих мыслях. Дождь. Влажность. Мокро. Сыро. Холодно. Он не любил дождливые дни, солнечные были ему больше по душе.

Интересно, что думают дети, когда впервые видят дождь? Что это такое? Бесспорно, малыши очень любознательны, на любые явления в природе у них найдутся вопросы. Как так? Почему идёт дождь? Зачем? И к кому он идёт? И почему он вообще идёт, а не бежит? Откуда он вообще берётся? Конечно, дети постарше из школьного курса знают, что дождь — это один из этапов круговорота воды в природе. Из рек, озёр, морей и океанов в тёплую погоду испаряются капельки воды и поднимаются вверх. Эти капельки собираются вместе и становятся облаками: большими, маленькими, кучевыми, кудрявыми. Позже из этих самых облаков идёт дождь.

Забавно, кто-то рассказывал Мин У, что в детстве объяснял себе появление дождя так: умершие люди поднимались на небо и плакали оттого, что очень скучали по своим родным, оставшимся на земле. Когда они очень сильно огрочались, то рыдали, из-за чего на землю шёл дождь как из ведра. Когда они злились, то насылали на землю дожди с молниями.

Как только греки пришли к выводу, что именно Зевс — бог грома и молний, а Посейдон — бог морей, а Аид — правитель подземного царства? Они сами им сказали? Или кто-то просто придумал по пьяни, напившись вина?

— Мин У! — послышался милый тонкий голосок, который заставил парня повернуть голову в сторону двери и разогнать свои мысли.

— Ми Ён,  — он встал, чтобы поприветствовать её, — привет! Как дела?

Она сжимала в руках нечто, похожее на альбом и немного нервничала, это было заметно из-за её частого перминания с ноги на ногу.

— Хорошо, спасибо! А как ты? — девушка поправила очки, немного съехавшие с переносицы.

— Я тоже хорошо, спасибо, что спросила, — парень посмотрел в пол, задумчиво почесав затылок.

Ми Ён улыбнулась и развернула альбом в сторону парня, показывая рисунок с изображением маленькой райской птички — колибри.

Мин У взял альбом из её рук, чтобы получше разглядеть рисунок.

— Это колибри, верно? — он улыбнулся.

— Да, именно. Я просто подумала, что для велосипедиста самый важный показатель — это скорость, а эти маленькие птички совершают 80-100 взмахов в секунду, благодаря столь быстрому маханию крыльев эти птицы могут буквально зависать в воздухе над каким-нибудь цветком, добывая из него нектар своими длинными клювиками. Тебе не нравится?

Dreams will make you cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя