Глава 9.

84 9 0
                                    


День близился к концу, а значит, что и тренировка наших велосипедистов тоже подходила к концу.

Уставший потный Хан Нам рухнул на скамейку, держа в руках закрытую бутылку воды. Он пару раз повернул крышку, но открутить её у него не получилось.

— Парни, я так устал, что даже бутылку воды открыть не в силах. Сколько километров мы проехали сегодня? Тридцать? Пятьдесят? Сто?

Обессиленный Мин У плюхнулся рядом с другом и взял у того бутылку из рук.

— Слабачок. Не меньше восьмидесяти километров, я думаю.

Мин У попробовал покрутить крышку, но у него ничего не вышло. Крышка не поддавалась.

— Ха, и кто тут слабак? — издевался Хан Нам.

Мин У начал оправдываться.

— Да это у меня руки просто потные!

— Да, да, я вижу.

К парням хромая подошёл Филл и пожал им руки.

— Отлично поработали, ребята. Очень хорошо, — синеволосый обратил внимание на бутылку, ставшую причиной сыр-бора, — что это тут у вас? Не можете открыть?

— Ну на, попробуй, если хочешь, — Мин У протянул ему бутылку.

Филл начал крутить крышку, но она была все так же непреклонна.

— Что за чёрт? Вы где такую бутылку откопали вообще?

Хан Нам и Мин У засмеялись.

— Что, не получилось, да?!

К троице подошёл не менее уставший Ю Бин.

— Хочу пить.

— На, держи, пей, — Филл протянул ему злосчастную бутылку.

Ни о чём не подозревающий молодой человек взял в руки пластиковый сосуд с водой.

Парни затаили дыхание, смотря на красноволосого,который уже собирался покрутить крышку.

— Вы чего пялитесь? Воду никогда не видели?  Глаза выкатятся сейчас.

Смущенная троица отвела взгляд, но краем глаза наблюдала за Ю Бином.

Красноволосый с лёгкостью, не прилагая никаких усилий, открыл бутылку и начал жадно поглощать воду.

Мин У, Хан Нам и Филл пребывали в настоящем шоке и с удивлением смотрели то на друг друга, то на Ю Бина, который в свою очередь отвернулся от странных взглядов этих сумасшедших и продолжал пить.

Dreams will make you cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя