Хироко шел в сторону дома Сайори. Ждать ее где то было бессмысленно, она в любом случае опаздает, а у Хироко только ноги устанут стоять на одном месте. Вокруг кипела жизнь – взрослые спешили по своим делам, а школьники бежали на уроки. У всех своя, интересная и не очень жизнь, которая вообще Хироко не колышет, и никогда не будет, тем более после того как он остановился у ворот дома его дорогой подруги.
И вот она, словно розовая тучка, вылетает из своего дома, сбив Хироко с ног. Они ещё минуту валяются на земле, пока парень своим видом максимально пытается намекнуть, что они опаздывают, и вообще валятся на земле не очень полезно.
Сайори резко встала, видимо поняла, что они немного не в том положении, что бы валятся на земле, смущённо улыбнулась и помогла Хироко встать.–Ты сегодня прям сногсшибательная. В чем проблема?
–Я сегодня снова проспала! Неужели ты никак не можешь запомнить, что мне нужно спать больше десяти часов?–Девушка мило хихикнула и мягко толкнула локтем парня в бок, после чего они поспешили в школу.
———
День идёт размеренно. Солнце освещает пыльные кабинеты, не щадя глаза студентов. Учителя объясняют материал, а ученики все конспектируют в тетради. Только единицы, в число которых входит Хироко, громко зевают и вообще не слушают душные объяснения преподавателя. Жизнь за окном интереснее, чем теорема Пифагора, которую так обожает учитель алгебры.
Ведь там, за стеклом, все ещё проходят случайные люди. И теперь Хироко стало интересно, какая у них жизнь. Хотя его это совершенно не волновало.Уроки кончились. Звонок на перемену с последнего урока дал какое-то приятное облегчение, после которого обычно следует тяжесть осознания того, сколько домашки задали. Парень сидел на своем месте ещё минут пять, пока его не позвал знакомый голос.
–Хироко? Планета земля вызывает вас!–Сайори щёлкнула пальцами перед глазами Хироко, дабы отвлечь его от таких долгих раздумий.–все уже давно разошлись по домам или клубам, а ты кого то высиживаешь.
И вправду – класс пустовал, и только Хироко остался сидеть на своем месте. Спасибо Сайори, иначе бы он тут ещё час просидел.–Кстати о клубах. Ты мне недавно пообещал, что вступишь в какой нибудь..
О нет. Зачем она подняла эту тему? Парень давным давно забил на хоть какую то социальную активность, кроме хождения в школу, конечно же. Он предпочитал всё свободное время сидеть за прочтением манги или игрой в какую нибудь стрелялку на компе. Но Сайори ослушаться – жалеть всю оставшуюся жизнь. Если не больше.
Парень тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая фея
Roman d'amourСегодня было солнечно. Золотой свет падал на кремовые волосы девушки, что стояла к парню спиной и протирала доску. Если верить, что мы живём в волшебном мире, то Монику можно было бы спутать с золотой феей, у которой глаза чистый изумруд. Девушка бы...