2 глава

283 7 0
                                    

Уже вечереет. Хироко проводил Сайори до дома, а сам направился в свой. Ему на удивление очень понравилась клубная активность, хотя наверное только потому, что они там ничего не делали. Хоть и Моника сказала, что они всегда что-то делают, Хироко знал, что и завтра будет расслабленный день в компании этих девушек. Каждая из них по своему уникальна, и все талантливы в своем деле. К слову, после того, как Нацуки узнала от Сайори о том, что Хироко фанатеет от манги не меньше ее, она начала относится к нему не как к хавателю печенек три тысячи, а как к брату по разуму. Даже одолжила почитать какой то девчачий хит сейчас, к которому Хироко даже прикосаться не хочет. Нет, он прикоснется, честно, но читать это он не решиться.

И вот, он дома, наконец-то в полном спокойствии и без четырех шумных бестий. Точнее, двух, Юри застенчивая а Моника.. Хироко ещё не придумал, что может лучше подойти к Монике. А что он чувствует, как только представляет ее? Умиротворение? Спокойствие? Парень явно будет ещё долго думать о том, кто такая Моника и почему она вообще засела у него в голове, а язык продолжает смаковать ее имя на вкус.

–Моника.

———

–Хироко.

Парень вздернулся, поднял свою голову в сторону звука и увидел недовольное лицо Сайори.

–Ты меня напугала. Нельзя вообще то спящих людей отвлекать от их путешествия в царстве Морфея.

–Ну ты же не старичок, что бы от испуга во сне от микроинфаркта умереть. Мы опаздываем в клуб, нас девочки уже заждались!–девушка расставила руки по бокам и все так же недовольно пялилась в сторону парня. Тот громко вздохнул и поднял свою тушку с парты. Очень не хотелось, а пришлось.

———

–ты самая дурная дура, которую я когда либо видела!–Нацуки была в ярости. Юри снова ляпнула что-то несуразное про мангу, и Нацуки взорвалась. В классе было неспокойно.

–Нацуки успокойся, прошу..–Юри пыталась остановить грубый словесный понос розоволосой, но у нее ничего не получается.

–Это ты успокойся, я устала тебе объяснять как манга важна для меня и для всего нашего общества, и что это не просто розовые сопли, выраженные в комикс, а целая литература!–Нацуки это правда задело. Она, вроде даже плакала.

–Успокойтесь.–Моника резко прервала бессмысленные крики Нацуки. Это и вправду уже немного надоело. Девушка помассировала  переносицу и встала со стула.–вы ведёте себя ужасно. Неужели нельзя просто принять тот факт, что мы все разные, а, Нацуки?–ее имя она выделила с особым вниманием. Розоволосая замолкла, а Юри вздохнула с облегчением.

–Кстати, где Сайори?–голос парня здесь был вообще не к месту, а вот вопрос действительно надо было задать. Ведь девушка вышла в уборную ещё минут десять назад, и не вернулась.

–мм, и вправду.–Моника задумчиво уставилась в стену, будто принимая какое-то важное решение, и выдала:

–Хорошо, Юри, Нацуки, идите прогуляйтесь. Заодно Сайори найдите. А мы с Хироко класс приберем.
Девушки (особенно Нацуки) не особо хотели куда то идти и кого то искать, но Монику ослушаться не решились. Хироко и девушка остались наедине.

–ам..–подал голос Хироко.–как ты провела день?
Моника прыснула.

–Ты смешной, Хироко! Мы пол дня вместе были, и ты все видел. Хорошо, я отвечу. У меня все славно, жаль только, что эти двое поссорились.–Моника как то погруснела.–они всегда так.

Сегодня было солнечно. Золотой свет падал на кремовые волосы девушки, что стояла к парню спиной и протирала доску. Если верить, что мы живём в волшебном мире, то Монику можно было бы спутать с золотой феей, у которой глаза чистый изумруд. Девушка была идеальна во всем. Может поэтому она так надолго засела у Хироко в голове?

———

Через пару минут все девушки были в сборе. Нацуки и Юри нашли Сайори у столовой – та искала свою потерянную мелочь, которую она собиралась потратить на какую нибудь сладость в буфете.

–почему ты нам не сказала, что в столовую собралась? Мы уже успели подумать, что ты на лестнице откинулась.–возмутилась Нацуки, убирая последнюю папку на свое место.

–Я думала, что сказала вам! Значит, я зря обиделась на то, что вы мне ничего не ответили?–Сайори смахнула воображаемую слезу.

–видимо, зря.–Моника усмехнулась и подправила свой бантик.–ну что ж, уборка закончена, можно по домам!–девушка похлопала в ладоши, и закрыла книжный шкаф.–Хироко, ты можешь остаться?

И он конечно же согласился.

Золотая фея Место, где живут истории. Откройте их для себя