1 глава

19.1K 520 50
                                    

«Раб. Клеймо. Ты больше себе не принадлежишь,» — первые слова в моей новой жизни.

Я никогда не задумывался о жизни невольников. Не за чем. У меня была прекрасная жизнь, было все что я хотел, семья, дом, друзья, деньги, рабы… Зачем мне думать о каких-то отбросах общества? Я был богат, красив, любим, свободен…

А потом крах. Отца обвинили в измене королю, мать и старшую сестру кинули на растерзание похотливых господ в бордель, старшего брата убили при сопротивлении, а меня заклеймили. Почему именно так? «Морда смазливая», — то, чем я так гордился, стало моим приговором.

Да, я всегда гордился своей красотой. Раньше… А почему бы и не гордится? Ангельская внешность была моим счастливым билетом. Да и вообще я редкость для своего народа: прямые золотисто-медные волосы, водопадом спадающие до поясницы, глаза голубые с темно-синей обводкой по краю глаза, аккуратный прямой нос, чуть пухлые губы, бледная гладкая кожа, стройная фигура, рост 175…

Меня выставили на аукцион. Среди смуглых, почти всех темноволосых мальчишек и девчонок, я выглядел белой вороной. Из одежды на мне были лишь коротенькие шорты. Это место я запомню навсегда: огромный зал в черно-красных тонах, сцена с противоположной стороны от двери, и огромное количество кресел. Нас выводили по одному через неприметную дверку с правой стороны от сцены, посреди которой стоял торговец. Я был последним…

-А СЕЙЧАС МОМЕНТ, КОТОРОГО ВЫ ВСЕ ЖДАЛИ! ПОСЛЕДНИЙ ЛОТ! СЫН ПРЕДАТЕЛЯ И ОТСТУПНИКА! РАРИ ИЗ РОДА НОБИЛИС!

Гомон зала сразу же утих, стоило меня вывести на сцену. Сотни глаз рассматривали меня. Противно. Противно до тошноты, до дрожи в теле. Я не испытывал страха, я чувствовал лишь ненависть к ним всем. Особенно к тем, кто был вхож в мой дом, к тем, кто улыбался мне при встрече, к тем, кто уверял моего отца в верности…

-100 000 золотых.- Спокойный голос разорвал тишину зала. Говоривший стоял практически у выхода, поэтому я не мог его рассмотреть. Сумма была огромной, поэтому я не удивился громогласному:

-ПРОДАНО ГОСПОДИНУ СОЛИТАРИУСУ ИЗ РОДА ЭКСИБИТО!

Мое сердце забилось, пытаясь вырваться из тесной груди. Только не это… это был приговор. Этот род славился своей кровожадностью и жестокостью, не случайно именно он служил чистильщиками при короле.

Ты больше себе не принадлежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя