-ВСТАВАЙ, ОТРЕБЬЕ!- Неприятный голос Калиди выдернул меня из сна.
Я не пререкаясь, сразу же встал. Калиди я не перечил, так как он был очень злопамятным… впрочем, как и все.
-Ты идешь со мной и не задаешь никаких вопросов. Понял?
-Да.
Калиди повел меня по незнакомым коридорам, меня редко выпускали за пределы части для слуг: только в столовую, чтобы отнести-принести-убрать. Чем дальше мы шли, тем больше я удивлялся: коридоры становились богаче, значит это уже жилая часть хозяина. Калиди остановился у резной двери, открыв ее, он пропустил меня вперед.
-Левая дверь ведет в ванную комнату, приведи себя в порядок. Правая в гардеробную, там, на кресле, лежит уже приготовленная для тебя одежда. На все тебе дается 4 часа, потом я зайду за тобой.
После такой ошарашивающей информации, Калиди вышел. С той стороны повернулся ключ, закрывая меня. Постояв еще минут пять, я направился в ванную.
***
Ванная была шикарной. За время моего рабства я очень отвык от такой роскоши. Огромная ванная, больше напоминающая бассейн, пол и стены решены в светлых тонах и разрисованы растительным орнаментом, около ванны полочки забитые разными флакончиками и прочей мишурой. Да, раньше я бы накинулся на все здесь, а сейчас не понимаю этой бесполезной роскоши.
Аккуратно снимаю рубаху, чтобы не задеть еще не зажившие рубцы. Шиплю сквозь зубы, потому что не задеть их просто нереально. Как же все бесит! Остальную одежду, то есть штаны, снимаю без проблем. Хорошо, что бьют только по спине, большего я бы не вынес.
Ванная уже наполнена горячей водой. Окунаться больно все из-за тех же рубцов. Вода сразу же становится розоватого оттенка, но мне плевать: я так давно не лежал в горячей ванне, что никакая сила сейчас бы не выманила меня отсюда.
Отлежавшись, спускаю воду и включаю теплый душ. Из всего разнообразия выбираю цветочный шампунь и гель для тела. Всегда любил запах цветов. Мыльная вода неприятно жжет спину, но я терплю: когда мне еще выпадет шанс вот так помыться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше себе не принадлежишь
Random«Раб. Клеймо. Ты больше себе не принадлежишь,» - первые слова в моей новой жизни... {Закончен}