4 глава

11.2K 588 142
                                    

Я лежал совершенно беспомощный, тело ломило от накатившего возбуждения… а он улыбался… УЛЫБАЛСЯ… той самой садисткой улыбкой, пробирающейся под кожу… А потом он целовал мои губы, кусал их… терзал так, что на них проступала кровь, от которой меня тошнило… и я чувствовал, как мой член становился все тверже и тверже, а сам я подавался этому садисту навстречу, постанывая, вжимаясь в него всем телом… я чувствовал себя заключенным в какую-то сферу: разумом я все понимал, знал, что сейчас будет очень больно, но тело… тело меня предало… оно было будто не мое… Он не церемонился: кусал, щипал, царапал… ему нравилась моя боль, моя кровь… а я выгибался и стонал… туман, вязкий, противный: вот, что было в моей голове… а потом я кричал, громко, надрываясь… он вставил в меня что-то без подготовки, без смазки, и, не давая привыкнуть, начал двигать этой штуковиной. Когда я думал, что вот-вот потеряю сознание, он резко выдернул эту штуку и вошел сам, резко, грубо, сразу срываясь на бешеный ритм… пошлые хлюпы… звонкие шлепки тела о тело… звериное рычание… жалобные стоны… симфония боли… Он вколачивался в меня, и с каждым толчком моя душа рвалась на части…

Кончив в меня, он на этом не остановился. С каким-то непонятным для меня удовольствием он трахал меня разными предметами, разной формы и толщины, все больше рвя меня… В конечном итоге, я все же потерял сознание…

Очнулся я в своей комнате. Тело ужасно ломало, по горлу словно нождачкой провели, глаза слезились… Рядом сидела Флос. Я никогда не видел ее в таком состоянии: белее снега, глаза потухшие, сидит, будто сломленная кукла. Заметив мое пробуждение, она зарыдала… от облегчения. Оказывается я четыре дня не приходил в себя, но с периодичностью в пару часов бился в конвульсиях… Не знаю, что на меня нашло, но единственное, что я ей сказал, превозмогая боль в горле:

-Флос, расскажи мне сказку…

Хозяин забирал меня каждый день, доводя до отключки… после третьего такого визита, я сломался… я ни на что не реагировал, только тело возбуждалось, под действием афродизиака… Когда я приходил в себя, рядом всегда сидела Флос… она рассказывала мне сказки, пока я не засыпал снова, или пока меня не забирали в Ад.

***

Сколько может прожить тело, если душа уже мертва? Недолго. Рари умер через три месяца, во время одной из игр с хозяином. Его сердце перестало биться. За секунду до этого, он улыбался… Почему? Мы этого никогда не узнаем.

Его выкинули, как испорченную игрушку. Просто закопали в стороне от замка, вблизи от леса. Обезображенное тело, просто выкинули в глубоко вырытую яму, а потом засыпали метрами земли.

Не смотря ни на что, его помнили. Его не забыли… На протяжении еще долгих-долгих лет, к маленькому, покосившемуся надгробию, коим являлся обычный ничем не примечательный камень, приходила одинокая фигура, садилась прямо на землю и до поздней ночи рассказывала его любимые сказки… где-то там он был счастлив…

🎉 Вы закончили чтение Ты больше себе не принадлежишь 🎉
Ты больше себе не принадлежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя