3 глава

11.9K 415 50
                                    

-Хм.- Этот тихий звук, раздавшийся совсем близко, заставил меня открыть глаза.

Лучше бы я этого не делал. Мой хозяин стоял прямо передо мной и смотрел на меня не отрываясь. А я чувствовал себя как кролик перед удавом.

Пожалуйста, пусть мне хотя бы не будет больно…

***

Он стоял. Просто стоял и смотрел на меня. А я смотрел на него… и удивлялся. Его образ никак не укладывался у меня в «образ садиста»… исключая глаза, разве что. Высокий, стройный, он был истинным аристократом, прямая спина, пристальный взгляд, в нем чувствовалась власть, немного резковатые черты лица, но прекрасно гармонирующие друг с другом, прямой нос, тонкие губы, острый подбородок, высокие скулы, длинные темно-каштановые волосы, высокий лоб, скрытый косой челкой… но меня пугали эти хищные глаза, глаза говорящие, что их обладатель властный, привыкший причинять боль человек, глаза цвета стали, режущие своей холодностью… он смотрел на меня, как на редкий экземпляр животного, которое он получил в свою коллекцию. Люди с такими глазами не умеют жалеть, щадить, они любят причинять боль, любят смотреть, как корчится их жертва… У меня не осталось доже призрачной надежды, что я останусь в живых… он убьет меня, но перед этим всласть поиздевается…

Все так же молча, он наклонился и пару раз подергал цепь, держащую меня за ногу. Проверяет, надежна ли? С отсутствующим выражением лица он провел свой рукой по моей ноге от лодыжки до голени… Эта безэмоциональность меня пугала, вводила в оцепенение, единственная моя реакция на его прикосновение — дрожь. Мне казалось, что если я сдвинусь хотя бы на сантиметр, он на меня набросится.

-Закрой глаза.- От звука его голоса, я дернулся. Черствый, ощущение, что все его эмоции запечатали.

Сглотнув, я медленно прикрыл глаза… ослушаться я не рискнул. Я почувствовал, что какая-то ткань легла на мои глаза и обвилась вокруг головы. Зачем? Теперь я чувствовал себя еще уязвимей. Темнота пугала. Я слышал, как он ходил по комнате, периодически чем-то позвякивая. Так прошло минут десять не меньше. А потом я почувствовал, как кровать рядом со мной прогибается. Почувствовал, его дыхание у себя на губах…

Ты больше себе не принадлежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя