Чуть больше чем через пол часа, правитель Курограда был уже на въезде в Зонтопию. Вот ещё чуть-чуть и он встретит своего старого приятеля, с которым сможет поговорить и отвлечься от посторенней суеты.Куромаку смотрел на жителей Зонтопии, статуи, в виде которых, они представляли своего правителя так и не решившегося показаться им.
— Третий глаз? Хах, а это довольно забавно. - сказал себе под нос Куро.
Подданые Зонтика очень странно смотрели на чужого правителя. Хотя это нормальная реакция, ведь не каждый день они видели чужака на своей земле, для них это буквально 8 чудо света, если это можно так назвать. Конечно, немногие, но всё же уже запомнили Куромаку, который приезжал сюда уже не один раз.
Подойдя к замку, в котором как раз и скрывался Зонтик, Куро остановила стража.
— Сюда просто так нельзя. - сказал один из них перегарадив путь.
— Я Куромаку, правитель Курограда. Прибыл сюда к своему приятелю - Зонтику. Я здесь не впервые и думаю, что Зонтик должен был вас предупредить.
Перегородивший проход страж, потёр шею рукой и немного подумав, отошёл в сторону, чтобы гость смог пройти.
— Прошу прощения, проходите.
— Благодарю. - ответил Куромаку и прошёл внутрь замка.
Правитель Курограда хорошо знал в какой комнате обычно находился его приятель, но на этот раз он даже не успел дойти до нужной двери, как Зонтик выбежал к нему на встречу.
— Куро, рад тебя видеть. - улыбнувшись сказал правитель Зонтопии и протянул руку для рукопожатия.
— Я тоже очень рад тебя видеть. - ответил Куромаку и пожал руку приятелю.
— Пройдём ко мне в комнату.
Зонтик развернулся и быстрым шагом пошёл в сторону своей комнаты. Куро последовал за ним.
Пока они шли прямо по коридору, не сворачивая, правитель Курограда рассматривал картины, которые весели на стенах и пытался даже вспоминать художников, что нарисовали их.
— Нам сюда. - сказал Зонтик открывая одну из дверей.
— Переехал в другую комнату? - спросил Куро зайдя внутрь и осмотревшись.
Комнатка была не большой, можно даже сказать, маленькой. В углу стояло что-то на подобии дивана, перед которым стоял кофейный столик с настольной лампой. На противоположной от дивана стене, находилось окно, которое было занавешанно синими, средней плотностью штормами.
— Можно сказать и так. - ответил правитель Зонтопии и сам зашёл внутрь комнаты закрывая за собой дверь.
После закрытия двери в комнате стало ещё более темно. Куромаку уже хотел спросить у своего приятеля где включается свет, или можно ли раззановесить шторы, но заметил, как Зонтик подошёл к окну и собрав две шторы вместе ленточкой, сел на диван. Комната налилась лёгким тёплым светом дневного солнца. Да, погода за окном была просто восхитительная.
— Присаживайся. - улыбнувшись сказал Зонтик.
— Да-да, конечно.
Куромаку сел на диван около Зонтика. Соображая как лучше начать разговор, Куро вспомнил, что приехал сюда на чай, но просить его вот так сразу, как ему показалось было бы не очень культурно.
— Слушай, ты говорил что у тебя проблемы с дорогами. Так вот, я тут подумал, что если ты не хочешь тратить на их починку силу генератора, то можно починить их силами людей. Ты говорил, что материалы достать не проблема и это уже хорошо. При необходимости я даже могу послать к тебе своих людей, чтобы помочь. Если всё сложится хорошо, то вероятность того, что дороги будут отремортированны до начала зимы, равняется 85,4%.
— Е-если это конечно не составит тебе особого труда, то я бы не отказался от твоей помощи... - ответил на данное предложение правитель Зонтопии отводя взгляд в сторону.
— Конечно не составит, ты же знаешь, что я всегда рад тебе помочь.
Куро похлопал своего приятеля по плечу и улыбнулся. Зонтик дрогнул и посмотрев в глаза другу, вытянул из себя улыбку. Правитель Курограда конечно же это заметил и немного помолчав, сказал:— Если что-то не так, говори, не молчи. В конце концов я твой гость.
— Нет, всё впорядке я... Я за чаем! - ответил ему Зонт и быстро выбежал из комнаты.
Куромаку это, конечно, немного смутило.— Странный он какой-то сегодня... - пробубнил себе под нос тот. — Может мне не стоило приезжать? Или я сказал что-то не то? Да ну нет, не мог же.
Куро потряс головой, пытаясь отогнать от себя эти рассуждения и стал с нетерпением ждать возвращения своего приятеля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем всё и выпьем за любовь!
Fiksi PenggemarКуромаку и Зонтик довольно давно знакомы и хорошо знают друг друга. Куромаку всегда готов выслушать своего приятеля и помочь либо советом, либо делом. Повседневная жизнь и развитие их отношений, вот краткое содержание данного фанфика.