Через пару минут, Зонтик вернулся с двумя кружками чая. Войдя в комнату, он видел Куромаку, стоящего около окна. Правитель Зонтопии поставил чай на стол и подошёл к своему приятелю.— Красивый вид у тебя из кабинета... - сказал Куро поняв, что Зонт стоит у него за спиной.
— К-красивый... - ответил Зонтик чуть дрожащим голосом.
Посмотрев на время, Куромаку устало вздохнул и развернулся к другу лицом.
— Ты чего так резко убежал? Если ляпнул что-то не то - прости, пожалуйста.
— В-вовсе нет, всё хорошо.
Они оба замолчали. Тишина. Был слышен лишь стук часов и тихий шум города за окном. Правитель Зонтопии и правитель Курограда смотрели друг другу в глаза. На лице Куромаку была лёгкая улыбка, а Зонтик, похоже, был немного взволнован.
— О, ты... Чай принёс, да? - прирвав тишину, сказал Куро, кивнув в сторону кофейного столика.
— Ах, да точно, чай! Прости, я совсем забыл про него!
Зонтик быстро побежал к столу, чтобы проверить не забыл ли он ещё чего-нибудь. Куромаку лишь улыбнулся ещё шире на секунду прикрыв глаза. Парень медленным шагом подошёл к своему приятелю, который раскладывал сахар в сахарнице, и положил свою руку ему на плечо.
— Почему ты так взволнован?
По коже Зонта пробежали мурашки. Уронив один кубик сахара на стол, он медленно повернулся к Куро лицом.
— А-а, о чём ты? - спросил правитель Зонтопии отводя взгляд в сторону.
— Просто скажи, ведь твой друг Куромаку всегда готов тебя выслушать.
— Нет, нет, ты не так всё понимаешь!
Зонтик отрицательно повертел головой, слегка отпихнув от себя Куро.
— А может... Может, Зонтик, я и так знаю твой маленький секретик... Твой маленький грязный секретик...
Куромаку взял своего друга за запястья, заставив того смотреть себе в глаза. Зонтик дрожал, и Куромаку чувствовал эту дрож ясно и отчётливо. Зонт просто молчал, из-за чувства страха он не мог выдавить из себя и слова.
— Твой маленький грязный секретик... Мой маленький грязный секретик.
Правитель Курограда притянул к себе Зонтика страстно поцеловав. Зрачки Зонта сузились, а на щеки залились якрим алым цветом. Прошло около десяти секунд до того момента, как правитель Зонтопии оттолкнул от себя "своего друга".
Понравился ли ему поцелуй? Это страх или смущение? Злость или радость?
Куромаку вытерев губы рукой, продолжил ехидно улыбаясь смотреть на Зонтика.
— Т-ты... Ты идиот! - вдруг выкрикнул Зонт.— Кем ты себя возомнил вообще?!
Куро был не то что удивлён такой реакции, он был просто в шоке от такого.
— Нет... Я же не мог ошибиться, мои расчёты никогда не подводили меня...
Улыбка с лица трефового короля почти моментально исчезла. На этот голос дрожал у Куромаку.
— Расчёты, какие к чёрту расчёты!
Зонтик топнул ногой, показывая указательным пальцем в сторону двери.
— Уходи!
— Я просто... Плохо подумал... Честно, я не хотел, прости! Зонтик, прошу!
— Я сказал иди прочь!
Куро хотелось буквально сквозь землю провалиться. Скорее всего, в этот момент он очутился на месте своего друга, который постоянно поподал в неловкие ситуации и стоял... Стоял смотря в пол и дрожал...
— Хорошо, я уйду...
Правитель Курограда медленным шагом пошёл в сторону двери, пытаясь не смотреть на Зонта. Нет, он даже не пытался. Он просто шёл смотря в пол. Открыв дверь он вышел из кабинета и сказал:
— Прости...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудем всё и выпьем за любовь!
FanficКуромаку и Зонтик довольно давно знакомы и хорошо знают друг друга. Куромаку всегда готов выслушать своего приятеля и помочь либо советом, либо делом. Повседневная жизнь и развитие их отношений, вот краткое содержание данного фанфика.