чувство симпатии (1 часть)

78 10 2
                                    

POW АВТОРА:

Это был обычный день в UA. Солнце светило через окна, было слышно пение птиц, а в класс зашёл Изуку.
-Доброе утро,Мидория! - Радостно сказала Урарака Очако и обняла зелёноволосого парня.

- Доброе,Урарака!-  с Добротой ответил он.
 
  
   Изуку увидел Тодороки.

POW МИДОРИЯ:
  
О!Тодороки,нужно подойти и сказать ему "доброе утро".Но вдруг сердце  начало битца всё быстрее когда я 
подходил всё ближе,и ближе к Шото,что это за чувства? Всё таки я подошёл к Тодороки и сказал:

-Доброе утро зайка- Тут же я покраснел как помидор.Я сразу подправил:
- В смысле Тодороки! Я хотел сказать Тодороки!!- Всё больше билось моё сердце,как будто оно щас уйдёт в пятки.

- И тебе доброе,Мидория- холодным голосом сказал Шото,моё сердце начало болеть,что со мной происходит?!

  POW ТОДОРОКИ:

Он назвал меня зайка?МИДОРИЯ НАЗВАЛ МЕНЯ ЗАЙКА?! Таааак....Нужно не подовать ввиду,что я люблю его. На лице Мидория почему то было скорченое от боли лицо,ему что плохо?
- Эм...Мидория? Всё нормально?- Немного тревожным голосом сказал я.

  POW МИДОРИЯ:
Блин,как ему сказать?Говорить правду или соврать? Ладно совру:
- Ничего,просто мышцы болят.
- А,ну ладно - сказал Тодороки
- Слушай Шото,можешь после уроков ко мне прийти в общежитии?Нужно серьёзно поговорить.

  POW ТОДОРОКИ:
Ох....Ё маё.....Мне что то стало не по себе,но любопытство пря горело во мне,и я сказал:
- Да конечно.
- Хорошо,спа...

POW АВТОР:
И тут прозвинел звонок. В класс зашёл учитель Айзава,он сказал,что бы мы перестали болтать.Потому,что начался урок. Все послушались его и перестали разговаривать. В голове Тодороки был только один вопрос,о чём хочет поговорить Мидория?










Фуууух.....Я наконец-то написала эту главу. Сразу говорю,это мой первый фанфик.Пожалуйста,поддержите меня хорошим комментарием,тогда у меня будет мотивация на писать вторую главу.Ладно, до встречи.

Он моя судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя