Россия:
Я неко с самого рождения. В основном уши я прячу под ушанкой, но сейчас довольно жарко и поэтому я прячу под косынкой.
СССР:
А...эээ... ( не знает что сказать). На счет Германии я знаю.
Германия:
С каждым разом я все больше убеждаюсь в том, что Алена это Россия.
Автор:
За вдохновение спасибо. А то Марик( имя вдохновения) опять убежала, а Блек(ее заместитель) пошел искать ее.
Ребят, мне нужна валерьянка)))Германия:
Можно сказать, да.
Рося:
До последнего скрываться все сложнее и сложнее. Вот кто мог рассказать о настоящей мне *грозно смотрит на автора*а: а, я тут не причем! Так надо по сюжету. Р: да, пока что щенок будет жить у меня, а дальше посмотрим.
Автор: за вкусняхи спасибо. О валерьянка и кошачья мята!! Пошла бухать!!!))
___
*Flashback*
* POV Germany*Я шел спокойно по дороге. Захожу за угол. Кто-то резко хватает меня за руку и тянет. Это Америка.
– И что тебе от меня нужно?– я убрал его руку со своей.
– I know зачем ты здесь. И хочу помочь.
– Ну и зачем я здесь?
– Ты ищешь Russia and она здесь живет, рядом. Совсем рядом. И дам тебе еще одну подсказку: Совок тоже здесь жил. Все. By.
Америка развернулся и ушел.
Союз, Союз. У него было пятнадцать детей, считая Росинку. Она сама живет рядом... со мной. Стоп? Россия– это Алена (а: додумался, епт). Не неможет быть, они разные:
1. У России они разные, а у Аленки голубые. Контактные линзы.2. Цвет волос: у России светло- русые, а у Алены пепельные. Могла покрасить.
А Совет умер четыре года назад, и Рос пропала тоже четыре года назад. Все сходится.
АЛЕНА– ЭТО РОССИЯ!!! А РОССИЯ – ЭТО АЛЕНА!!! Я НАШЕЛ ТЕБЯ!!!
*POV Avtor*
Гер побежал к дому с большой скоростью. Влетает в коридор. Видит Роську на лестнице.- Что-то произошло?- спросила русская у немца.
-Вроде бы да и нет... Россия это ты?
- Какая Россия? Ты о чем? Я не понимаю.- Рос начала выкручиваться.
А дальше вы и так знаете))
Мини- глава. Главное, что есть)