Обычный день

776 27 10
                                    

      СССР проснулась и поняла что сегодня институт .
POV СССР
- За что ?
Я встала и пошла в ванную комнату. Сделав все ванные процедуры я начала готовить завтрак .
-Так что тут у нас есть ? Понятно как всегда только яйца и молоко. Ну завтрак очевиден омлет ! Быстро сготовив омлет я позавтракала и побежала на урок . Забежав в зал я села на своё место. В институте у меня не было друзей.
Flashback and POV СССр
Я сидела в своей комнате и смотрела в окно. Птички пели в лесу . ( я не мастер описывать чё происходит).
- Доча идём кушать - раздался с первого этажа голос отца.
- Уже иду
Это был его последний месяц до смерти.
Our time And POV
Я сидела и не слушала учителя ведь я всё равно  знаю тему .
- СССР ты «очень внимательно»  меня слушала может расскажешь нам тему!
Я молча встала и начала объяснять.
После уроков
Я молча шла домой. Как всегда в своей  ушанке. Я зашла домой положила рюкзак и пошла в магазин. Я купила всё что нужно и пошла домой думая что мне приготовить на ужин. Я решила приготовить блины ( почему бы и нет) перед тем как начать готовить я сделала уроки.
Flashback and POV СССР
Неожиданно в наш дом врывается    Германская империя с пистолетом в руках. Отец кричит мне идти в подвал. Быстро вбежав в подвал я  начала искать оружие. Немного поискав я нашла пистолет я взяла его в руки как учил отец. Оружие мне нужно было только чтобы обороняться от Германской империи. И вот он заходит. Я спрятала пистолет за спину. Когда он подошёл ко мне я выстрелила ему в живот! Выбежав из подвала я увидела отца. Он ещё был жив но еле еле.
Our time and the end POV СССР
СССР вышла из дома надела наушники и начала слушать свой гимн. Они вместе с папой придумали его. Это единственное воспоминание о нём которое  у неё осталось. Она шла в парк . Но в далека увидела страну которую ненавидит больше всего на свете и решила вернуться. Но видимо он её заметил ведь она услышала шаги за спиной. Она хотела ускориться но чья-то тяжёлая рука легла на её плечи.
POV Рейх
Я увидел СССР видимо она меня тоже. Поэтому повернулась и пошла в другую сторону. Я побежал за ней ведь я должен сказать ей то что давно хотел. Я догнал её и легонько положил руку на её плечо. Она повернулась и посмотрела на меня с ненавистью в глазах.
СС- Чё те надо?
Р- Давай дружить?
Она посмотрела на меня а-ля "ты чё дурак что ли " но ответила «ну ок».

Дитя КоммунизмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя