Глава 1. Она должна сбежать

1.6K 65 11
                                    

Окруженная раскаленным пламенем, Лу Ман обессилено валялась на полу, и смотрела как ее возлюбленный детства заботливо держал на руках ее сводную сестру.

– Твари! – яростно выплюнула Лу Ман, злобно глядя на бесстыдную парочку.

– Старшая сестра, ты уже отправилась в тюрьму, и в будущем, даже после освобождения, тебе не светит ничего хорошего. Твоя мать умерла, и в мире не осталось никого, кому ты была бы нужна. Так какой смысл тебе дальше цепляться за жизнь?

– Ясно! Так вы вдвоем уже давно сговорились сгноить меня в тюрьме, поэтому ты довела мою маму до смерти! А сейчас вы хотите отобрать и мою жизнь! – У Лу Ман больше не осталось сил, но в глазах пылал огонь ярости.

– Ты сама заслужила все это, – уверенно заявил Хэ Чжэнбай. – Если ты останешься в живых, ты ведь не станешь молчать и обязательно расскажешь о том, что произошло на самом деле . Так что ты не оставила мне выбора – я не позволю тебе уничтожить все, что у меня есть сейчас.

– Покойся с миром, старшая сестра. Папа уже знает обо всем, и даже подготовил хорошее место для твоей могилки. Он благодарный человек и не забыл все то добро, которое ты сделала для семьи Лу, поэтому после твоей смерти он устроит тебе пышные похороны, – мягко утешила сестру Лу Ци.

Лу Ман громко расхохоталась, от ярости ее глаза налились кровью.

И это ее родной отец!? Ради Лу Ци он готов убить даже собственную дочь!

До сих пор, кроме матери, отец и возлюбленный были самыми важными людьми в ее жизни.

Вот только она не понимала или не хотела замечать, что ее отец только к Лу Ци относился, как к своей дочери. В то же время и ее возлюбленный очень мало заботился о ней, но к Лу Ци относился как к бесценному сокровищу.

А теперь, оказывается, все ее родные хотят, чтобы она умерла!

Заметив осколки стекла рядом с рукой, Лу Ман внезапно прижала к ним ладонь. Острая боль, пронзившая ее, прояснила мысли.

Стиснув зубы и собрав остатки сил, девушка резко бросилась на Лу Ци.

Испуганная Лу Ци заверещала, когда ее сбила с ног разъяренная старшая сестра.

Долгожданный мистер ХанМесто, где живут истории. Откройте их для себя