Глава 8. Твой бывший парень когда-нибудь видел тебя такой?

858 66 5
                                    

Простите тут будет реклама моего аккаунта в Инстаграме)
Это ссылка: https://www.instagram.com/invites/contact/?i=8qmiyr98pr3x&utm_content=3zemspn
А это мой никнейм: @breathexhalationamv
В этом аккаунте я кидаю свои едиты по разным аниме и мангам)
💜💛💚💙♥️Подпишитесь пожалуйста♥️💙💚💛💜





Дыхание Хан Чжуоли было обжигающе горячим. С легкой хрипотцой в голосе он негромко сказал:

– Тогда ты, должно быть, неправильно поняла меня.

Такая удивительная женщина, для кого она не будет привлекательной? Ее бывший парень был просто простофилей, раз бросил такую потрясающую девушку ради манерной Лу Ци.

Внезапно ему в голову пришла интересная мысль:

– Твой бывший парень когда-нибудь видел тебя такой?

Что?

Пораженная неожиданным вопросом мужчины, Лу Ман не успела подумать, и с ходу выпалила правду:

– Нет, не видел.

Хэ Чжэнбай ее даже обнаженной никогда не видел, не говоря уже о чем-то большем.

Довольный ее ответом, Хан Чжуоли радостно улыбнулся, и тут же потянулся к ее соблазнительным губкам, чтобы снова поцеловать их.

Глаза Лу Ман расширились от удивления, она изо всех сил старалась избежать этого. Но парень каким-то образом перехватил ее руки одной своей, и удерживал ее так, что она не могла даже пошевелиться, не то, чтобы оттолкнуть его.

Все, что она чувствовала во рту, был он, и от резкого перепада тепла и прохладного мятного вкуса ее голова была как в тумане, а она вся горела словно в огне. Когда он, наконец, оборвал поцелуй, Лу Ман тяжело дышала. Прижатая так близко к его груди, ощущая прикосновения обнаженной кожи к коже, она чувствовала себя очень странно.

Девушка вся пылала от страсти, но ее кожа оставалась по-прежнему белой, казалось, будто она покрыта толстым слоем пудры. Черные глаза Хан Чжуоли затуманились, он не мог удержаться, чтобы не полюбоваться на нее с ног до головы, и ему совсем не наскучивало смотреть на нее.

Разыгрывая свой маленький спектакль, она только что, на глазах у полиции, поцеловала его, но это был лишь легкий неумелый поцелуй, тогда их губы соприкоснулись всего на секунду, и ничего больше.

Долгожданный мистер ХанМесто, где живут истории. Откройте их для себя