Глава 4. В прошлой жизни интриги против нее плели придурки

810 89 4
                                    

Прижавшись губами к его губам, Лу Ман окончательно осмелела и решила, что она может пойти еще дальше, поэтому начала целоваться с этим мужчиной-мечтой по-французски. Когда поцелуй закончился, ее сердце бешено колотилось, а лицо покраснело.

Застенчиво опустив глазки, она искоса посмотрела на Хан Чжуоли и увидела, что его глаза тоже потемнели.

Девушка не сдержалась и снова поцеловала парня в губы.

Тут уже Хан Чжуоли пришлось полуприкрыть глаза, пряча опасный блеск.

Его рука, которая до этого была свободно опущена, внезапно обняла ее за талию.

Едва коснувшись ее, он убедился, что она на самом деле была голой под полотенцем, а не только для вида.

Что именно хотела сделать эта непредсказуемая женщина?

Однако Хан Чжуоли не дали времени на дальнейшее расследование – из-за дверного проема раздалось злобное рычание:

– Лу Ман!

Девушка обернулась, отпустив Хан Чжуоли, но, к ее удивлению, он не выпустил ее из объятий.

Его ладонь все еще держала ее за талию. До этого она не осознавала, но теперь почувствовала, что там, где он касался ее, ее кожа горела, как будто ее заклеймили каленым железом.

Подняв голову, Лу Ман наткнулась на сердитый взгляд Хэ Чжэнбая.

– Лу Ман, что все это значит? Почему ты здесь? – гаркнул он.

Высоко подняв подбородок, девушка дерзко усмехнулась в ответ:

– До тебя все еще не дошло? Не догадываешься, почему я здесь?

Только теперь Хэ Чжэнбай понял, почему она здесь.

Оба они, и Хан Чжуоли, и Лу Ман были прикрыты только полотенцами. Чем еще они могли заниматься наедине?

– Ты предала меня! – Хэ Чжэнбай гневно тыкал пальцем на Лу Ман. – Как давно ты мне изменяешь?

Лу Ман снова слегка улыбнулась и ласково парировала:

– Не дольше, чем ты изменяешь мне с Лу Ци.

Долгожданный мистер ХанМесто, где живут истории. Откройте их для себя