- Обрати лицо к кланам, - попросил старейшина Южных. - Твое имя?
- Из клана Старого леса Ольха дочь Маира, жена Сайрона, - ответила она.
- Ты утверждаешь, что муж был жесток с тобой? - спросила старейшина Саммер.
- Да.
Наверное, Ольхе было нелегко. Но держалась она хорошо.
- В чем конкретно это выражалось, девочка? - спросил старейшина Восточного клана.
- Он бил меня, насиловал...
При этих словах зал насмешливо зашелестел.
- Мне казалось, когда спишь с мужем, это иначе называется, - услышала я голос какой-то волчицы.
- ... унижал и отдавал другим волкам, - упрямо закончила Ольха, когда гул стих.
- За что он тебя избивал? - спросил старейшина Северного клана. Сидит с каменным лицом. Надеюсь, он не станет выбирать между своими молодыми волками и справедливостью?
- За то, что я отказалась спать с его другом, или за то, что не отмыла полы от своей крови после его побоев, или... - девушка, так дерзко начавшая, умолкла, закрыла лицо ладонями, ее тело сотрясла дрожь отвращения. Ольха сломалась. Я бросилась к ней и прижала к себе.
- Лжешь! - закричал русый Северянин, подскакивая со скамьи, но его быстро утихомирили советники Вульфа. Наш муж-подлец, по-видимому.
Я чуть встрепала волосы на затылке Ольхи, чуть похлопала ее по спине.
- Мы с тобой, не забывай.
- Эирлис, вернись к своим. Почему ты бежала, Ольха? - спросил Северный старейшина, когда я снова стала подле Дамины и Наты.
- Я боялась за ребенка, которого ношу, - опустив глаза, сказала девушка. - Я уже потеряла одного малыша и боялась, что он убьет меня, ведь он вбил себе в голову, что у меня любовник и это его ребенок.
И снова шум. Когда все успокоились, старейшины уточнили, есть ли у нас вопросы. Вульф отказался, а я спросила:
- Ольха, ты единственная, кто подвергался издевательствам, или есть еще самки?
- Там почти все такие, как и я. Только боятся сказать об этом, - ответила она.
После Ольхи допрашивали нескольких представителей Северного клана, которые утверждали, что Ольха - форменная, ну просто хрестоматийная шлюха, и муж постоянно снимал ее с чужих мужчин, а те шрамы есть следствие заслуженного наказания, на которое он имел право по договору в случае измены супруги. Дальше были представители Южного клана, которые заявили, что Ольха едва приехав в клан, стала совращать всех молодых неженатых волков вокруг себя. Также они донесли до старейшин, что через две недели, когда ее любовник, с которым она приехала, бросил ее, Ольха начала совращать еще и женатых волков. Альфа Южного клана заявил, что выгоняет ее, после чего она обратилась к своему клану.
Я слушала все это, и мне становилось плохо. Ну не может же быть, чтобы столько людей лгало? А если они не лгут?.. Ну не могла же я так жестоко ошибиться? Впрочем. Я никогда до конца не верила Ольхе. Мне просто хотелось утереть нос Северному клану...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая волчица
Hombres LoboТяжело быть главой стаи, когда ты самка среди самцов. Еще тяжелее защитить свою стаю когда в ней нет самца, но самое тяжелое любить самца если точно знаешь, что все что ему нужно это новая самка в следующем году.