Глава 16 💚💓🔞💕

4.6K 113 0
                                    

                                   💘💘💘

Я смотрела на него и видела в его глазах, что он искренен. Хочу ли я стать женщиной в образе волчицы или все же предпочту лежать в постели - это мне решать, и он дает мне такое право. Он дает мне право выбора, а я боюсь выбрать не то, и это пугает меня сильнее, чем предстоящий брак.
   - А кто сказал, что ты не бросишь меня, получив то, что хочешь? - спросила я, боясь посмотреть ему в глаза.
   Он молчал, и я заставила себя поднять глаза, а встретившись с ним взглядом, я увидела обжигающий гнев.
   - Я никогда не оставлю волчицу, с которой провел ее первую ночь, - прорычал он, удерживая мой взгляд, и я поняла, что он не лжет. Потом он добавил с болью в голосе:
   - Я не желаю быть похожим на отца.
   - Прости, - прошептала я, понимая, что ранила его своим вопросом, - я не хотела тебя задеть и совсем не думала о тебе так, я просто спросила, - добавила я, а потом просто сделала шаг в сторону, пропуская его в комнату.
   Наши взгляды встретились, и он сделал шаг ко мне, а в следующий миг мои губы были смяты его губами, а его руки стягивали с меня халат, оставляя в одной прозрачной ночной рубашке и трусиках.
   Отстранившись на секунду, он посмотрел на открывшееся перед ним зрелище, и я увидела, как зажегся огонек в его глазах.
- Ты очень красивая, - прошептал он и снова припал к моим губам.
   Я отвечала ему, даря то же удовольствие, что получала сама. Я просто отдалась его ласкам, я плыла по воле волн и с каждым движением его губ чувствовала, как во мне нарастает жар, а ноги подкашиваются.
   Ему было мало этого, его губы скользнули вниз, целуя и лаская мою шею, в то время как одна из его рук поддерживала меня, не давая мне упасть. Вторая рука его ловко и быстро расстегивала пуговицы на моей сорочке. Стоило ему расстегнуть пуговицу - и место руки, ласкающей мою кожу, занимали его губы, которые находили все новые места для ласк на моем теле. Его поцелуи срывали с моих губ стоны и заставляли меня прижимать его к себе сильнее.
   Я уже просила его остановиться, шепча, что больше не могу, но он скользил все ниже и ниже, пока не осталось ни одной застегнутой пуговицы. Тогда он посмотрел на меня и поцеловал мою грудь, чем вызвал крик удовольствия, и тут же взял мой сосок в рот.
   - Перестань! - шептала я, при этом руки прижимали его голову к моей груди. - Хватит, пожалуйста!
   Но он продолжал сосать меня, как младенец, и с каждым движением его языка я стонала все громче и громче, и это продолжалось до тех пор, пока из моего рта не вырвался крик, и я не обмякла в руках Вульфа. Я не почувствовала, как оказалась на кровати, чувствуя только движения его языка. И рук, которые стягивали с меня трусики.
   Выгнулась, помогая ему, чем заслужила легкое прикосновение ко мне там, которое тут же исчезло.
   - Нет! - вскрикнула я, требуя, чтобы он вернулся.
А он, лизнув на прощание сосок, скользнул поцелуями к другой груди, тут же накрыл ее губами. Он гладил мое тело так, словно я была глиной, из которой он лепил свою Галатею.
   Он ласкал мои груди, пока я не начала метаться под ним, моля о большем и прося его взять меня. И только тогда он скользнул вверх и, накрыв мои губы своими, проник в меня.
   'Вот оно,' - эта первая мысль оборвалась в тот момент, когда я ощутила его в себе. Острая боль смыла все, и я инстинктивно попыталась вырваться, чувствуя себя насаженной на кол. Как бы это было больно, если бы он это сделал, не подготовив меня?..
   - Теперь все, - шепнул он, - ты моя волчица.
   После чего снова поцеловал меня. При этом он просунул руку между нашими животами, приподнялся и пальцами начал поглаживать, будя и возвращая ушедшее желание. Однако я ничего не чувствовала, боль оставалась со мной, хоть и ослабевшая, превратившаяся в неприятное ощущение между ног. Все, о чем я могла думать - это чтобы он не разорвал меня и чтобы не показать ему, как мне неприятно. Мне не с чем сравнивать, но... Он огромен! Я попыталась перевести свое внимание на что-то другое, кроме боли, напоминающей о себе при каждом движении Вульфа. О, он поглядел мне в глаза, пытливо и внимательно. Это было непривычно, и мои щеки вспыхнули. Но было в этом его взгляде и что-то такое... что запело во мне отголоском более сильного чувства, нежели простое желание.

Белая волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя