Глава 13 💛💛💛

4.2K 120 0
                                    

'Мне пора домой', - ответила она смущенно, а потом попыталась подняться на лапы, но я ей не дал.
   - Спи! - ответил я на ее недоуменный взгляд - Уже поздно, я тебя не отпущу. Утром уйдешь, а пока спи.
   Я был уверен, что она возразит, но она промолчала, только уютнее устраиваясь на диване и у меня на руках.
   Так я провел эту ночь, поглаживая свою волчицу и слушая ее ровное дыхание. Где-то под утро и я уснул, оставив ладони под ее подбородком.
   Проснулся я первым от ее движения во сне и снова стал поглаживать ее шерстку. Когда Эирлис проснулась, я понял это сразу. Сначала она напряглась, а потом не смогла сдержать урчания.
   'Перестань!' - взмолилась она.
- Тебе не нравится? - улыбнулся я ей.
   Но она не успела ответить.
   - Вульф, ты дома? - раздался из прихожей голос Диего. - У тебя следы лап на паркете, все нормально?
   'ОЙ!' - взвизгнула моя Снежинка.
   - Шшшш, все хорошо, - шепнул я ей, вставая и быстро выходя из комнаты, - все нормально, Диего, я просто ночью погулял немного.
   Он внимательно посмотрел на меня и на дверь, которую я тщательно прикрыл и заслонил собой, а потом сказал:
   - Ладно, я почему зашел... Тебе надо выбрать самца для новой самочки. У нас четверо парней, которые готовы принять молодую жену.
   - Хорошо, я изучу кандидатов чуть позже.
   Диего кивнул.
   - Тогда я зайду через часик, и мы все обсудим, - а потом тише добавил:
   - Ты бы побыстрее Эирлис проводил, а то светает уже. И не забудь сменить наряд, а то белую шерсть на черном костюме хорошо видно.
   А потом развернулся и ушел. Приняв это как благословение, я вернулся в кабинет. Моя волчица уже сидела на полу и ждала моего возвращения.
'Мне пора, - сказала она. - Но я так и не получила ответа. Мы договорились?'
   Наши взгляды встретились. Я чувствовал неуверенность и тревогу, исходившие от нее, поэтому решил не мучить Эирлис более.
   - Да, я не вмешиваюсь в дела твоего клана, позволяя тебе править, а ты становишься мне идеальной женой, - ответил я не без иронии, - как и было заявлено тобой.
   Она опустила мордочку в знак согласия, а потом побежала к двери, но я ее окликнул:
   - Эирлис, кого ты мне собираешься прислать и каков должен быть волк ей в пару? - спросил я ее.
   Она задумалась, а потом ответила: 'Ей двадцать три, она нежная, ранимая и мечтает о детях. Он должен быть сильным защитником, который сможет любить ее такой, не пытаясь заставить быть жестче'.
   - Я понял, Эирлис, - ее слова вызвали у меня улыбку. - Я провожу тебя, подожди минутку.
   Через пять минут я бежал рядом с ней, провожая ее до границ Северного клана, а потом еще долго смотрел туда, где исчезла моя убежавшая дальше Снежинка.

Белая волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя