Наши Дни

451 13 0
                                    

Когда я окончила школу и институт, этот человек выбрал мне мужа.

Мы вместе работали, и я даже не обращала на него внимания. Этот мужчина был не в моем вкусе, но так получилось, что я в него влюбилась и мы поженились.
На свадьбе я плакала, потому что поняла, что происходит что-то непоправимое.

Мужчина, который был всегда рядом со мной, диктовал мне какое платье выбрать, как себя вести.

После свадьбы я сразу забеременела, но отношения с мужем стали ухудшаться.

Этот человек вел себя настолько нагло, что ложился спать между мной и мужем. Тогда я начала орать на него, а муж думал, что я кричу на него, что это я не хочу его видеть в нашей постели.

Наряду с этим я была очень успешной женщиной. У меня была прекрасная работа. Я была знаменитой на весь мир. Все считали нас с мужем идеальной парой и завидовали нам. Но внутри меня все время была пустота.

Я начала употреблять наркотики еще больше после рождения сына, так как во время беременности была вынуждена от них отказаться.

Из-за постоянного присутствия этого человека рядом я стала очень нервной. Он начала говорить мне, чтобы я убила своего сына и себя, потому что другого выхода нет.

Что-то произошло внутри меня, я не стала его слушать, наоборот, я стала более смелой с ним, но тогда он начал проявлять агрессию ко мне.

Муж несколько раз пытался поместить меня в психиатрическую клинику, но все было безрезультатно. Врачи лишь разводили руками и утверждали, что я абсолютно здорова, что со мной происходят какие-то странные вещи.

Через некоторое время я приехала жить к маме. Муж начал мне изменять и я подумала, что нас с ним больше ничего не связывает.

Моя мать к тому времени стала постоянно ходить в Церковь и молиться за меня усиленно.

Один раз она пригласила меня на службу, но я отказалась и очень грубо послала мать. Однако, она не переставала просить меня и однажды я согласилась.

Всю дорогу этот человек вис на моей руке и пытался препятствовать мне идти в храм. Он говорил, что там лишь собирают деньги, что никому там до меня нет дела. Я старалась его не слушать.

Когда мы пришли в Церковь, я не смогла войти внутрь, что-то помешало мне. Вместо этого я плюнула в лицо священнику, который вышел нас встречать и убежала.

В постели с дьяволом.Место, где живут истории. Откройте их для себя