~OnE~

2.5K 70 40
                                    

Pov Чонгук

Я проснулся раньше будильника, так что решил ещё поспать, но заснуть мне не удавалось, и я пошёл в душ. После того, как я вышел из душа я услышал, как звенит мой будильник и бырее побежал его выключать пока я всех не разбудил... Господи, какой же я пиздатый...

Pov Тэхён

Я проснулся от ужасного звонка моего будильника, господи как же я его ненавижу, ну так как уснуть я потом не смог я пошёл умываться
Потом я оделся, ну короче, всё что делают нормальные люди. Я сегодня хотел прогулять школу, но что-то заставило меня туда пойти

Pov Чонгук

Вот я уже у ворот школы как на меня летит какой-то даун.
-ЧОНГУК~И, Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!- это оказался Чимин)
-ЧИМИН ЁБАНЫЙ ВРОТ!
-Испугался?
-ОБОСРАЛСЯ!- Ну лять, я тогда рили в туалет пошёл, хорошо, что я с собой взял запасные труселя.
-Всё Чимин пошли, сейчас уже звонок будет
-Ок

Pov Автор

Чимин и Чонгук зашли к деректору, чтобы спросить у него в какой класс им идти. Вот они уже подходят к классу, открывают дверь и... И всо, они представляются классу:)
-Так дети, это ваши новые одноклассники, представьтесь пожалуйста))))))))))
-Меня зовут Чон Чонгук, я дебил, позаботьтесь обо мне :)
-Меня зовут Пак Чимин, можете обо мне тоже позаботиться:)))))
-Хорошо, садитесь за свободные места.
Вы думаете Чонгук сел рядом с Тэхёном как во всех фанфиках? Нет, он сел знаете с кем? Ахахпхахпх
С

Тэхёном ёпт аххпхахп хпхахпх
И Чимин с Юнги

-Привет, меня зовут Чонгук, а тебя- спросил Чон
-Тебя это не касается - с раздражением ответил Тэхён
-Ладно...

Pov Чонгук

Все остальные уроки прошли обычно, больше со мной хз, как его зовут не общался. Странный он какой-то.
После школы, я хотел идти к воротам школы, но...
Мне захотелось в туалет:)
Ну я пришёл в туалет, как за мной заходит какой-то поцан, который на 2 года старше меня. Сначала я даже не обращал на него внимание, но потом он начал ко мне приставать
-Эй, нехочешь поразвлечься? - Сказал тот даун... - а хотя мне наплевать хочешь ты или не хочешь, я всё равно сделаю ЭТО.
Он прижал меня к стене и начал расстёгивать мою рубашку, я пытался выбраться из его хватки, но всё было тщетно
-Да не рыпайся ты - сказал тот поцан и ударил меня по животу, удар был настолько сильный, что я даже его не чувствовал. Я думал уже всё, меня сейчас изнасилуют, как последнюю шлюху, но тут пришёл мой сосед по парте.
Он зашёл тоже в туалет поссать:)
Тот маньяк даже не заметил, что тот парень(мой сосед по парте пришёл.
-Эй, тебя ничего не смущает? - спросил сосед.
-Отстань, не видишь я делом занимаюсь?
-Ну раз так, я тоже займусь делом- сказал Ким и начал подходить к тому дауну. Я не помню, как он его избил, так как я сидел прикрывая глаза, потому что они все были в слезах. После того, что со мной сделали от испуга, я... Упал в обморок.

Pov Тэхён

После всех уроков я прогулялся по крыше школы, потом мне надоело и я захотел слить пачок:)
Вот, я уже захожу в туалет и вижу такую картину. С Чонгука какой-то даун снимает его рубашку. Я решил спасти его, но сначала постою... Латна, я ещё чуть постою, пока этот дебил меня заметит.... ТАК ЛАТНА ВСО, А ТО ЧОНА СЕЙЧАС ИЗНАСИЛУЮТ. После побоев я хотел спросить у Чонгука, как он себя чувствует но.. Блять... Он... С... Он заснул... Блять...

----------
Ну чтож если вы это читаете, то мне вас очень жалко, моя фантазия очень плохая, я ещё это и ночью пишу
3:29
Ок,проехули:)
Не забывайте оценивать эту главу, фанфик, скоро будет продолжение, а я спать, пога:)

~Мой любимый одноклассник~Место, где живут истории. Откройте их для себя