~FoUr~

1.3K 71 8
                                    

Pov Тэхен

ПРЕСАК Я ТАМ УВИДЕЛ, ЭТО ПРОСТО АААААА, МНЕ КАЖЕТСЯ СЕГОДНЯ Я НЕ СДЕРЖУСЬ БЛЯТ.
Я начал обрабатывать раны Чонгука, я открыл аптечку и достал от туда ПЕРЕКИСЬ водорода:). Я сначала хотел прям из тюбика лить перекись на раны, но я же не такой изверг, поэтому намазал эту ПЕРЕКИСЬ на ватку и начал поносить к лицу Чона:) . Я так понял, что Чонгук это увидел.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ- Сказал Чон из-за того, что он боялся перекиси (и микроволновки Апхаххпххэ)
-О ДЯ, - сказал я:)
Я решил начать с шеи и закончить всё животом.(оууууу май)
Вот я подношу к так скажем ПРОБЛЕМНОЙ ЗОНЕ НА ШЕЕ ватку.

Pov Автор

Тэхён поднёс ватку к ране на шее и начал обрабатывать рану. Чонгук старался не издавать звуков, а просто сжимать одеяло, но у него этого не получилось, как только Тэхён обрабатывал уже третью рану Чонгук не выдержал и.... ЗАСТОНАЛ, НЕ ПРОКРИЧАЛ, ЗАСТОНАЛ. У Тэхёна от этого мурашки по коже пробежали, но он дальше продолжил обрабатывать раны.
Вот Тэхён уже подходит к животу, Чонгук так же СТОНЕТ:). У ТЭХЁНА УЖЕ ВСТАЛ.(у меня тоже)
Блят, я представила эту картину._.
Вот Тэхён уже на последней ране, он уже не выдерживается от СЛАДКИХ СТОНОВ ЧОНГУКА:) (Нет, он его не изнасилует)
-ТЫ МОЖЕШЬ БЛЯТ ПОТЕРПЕТЬ НЕМНОГО? - Крича сказал Тэхён, чем напугал Чона.
-Нет-шёпотом сказал Чонгук.
(чувствую будет жарко)
Тэхён уже обработал все раны, у Чонгука уже ПОЧТИ ничего не болело, в что болело, то не сильно.
А Тэхён этим моментом воспользовался. (НУ НАДО ЖЕ КАК-ТО СТОЯК УБРАТЬ)
Он подошёл ближе к Чонгуку. Вот Чонгук уже под ним (я же сказала будет жарко). Руки были у него возле головы Чона. Тэхён прошептал чону в губы.
-Я знаю, ты же хочешь меня - сказал Тэхён и втянул Чона в СТРАСТНЫЙ, ПОШЛЫЙ, ПРИЯТНЫЙ, САСНЫЙ поцелуй (ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ Я ЭТО ПИШУ, МНЕ ТАГ СТЫДНО, О ГОСПОДИ.)
Чонгук толт простонал в ответ в знак согласия. Так как у Чонгука была футболка уже снята, Тэхён принялся за штаны, он снял их вместе с баксёрами. Дальше он принялся с себя снимать всю свою одежду.
Когда оба были раздеты, Тэхён вставил в Чонгука один палец, когда он уже привык Тэхён вставил в него ещё один палец, в этот момент у Чонгука потекли слёзы от боли, но Тэхён заткнул его поцелуем, чтобы ему не было так больно.
Вот Чон уже стал сам насаживаться на пальцы и просил большего
-Тэ~ я хочу большего~~~~~~~~
-Скажи нормально:) (блять)
-Выеби меня ах...папочка- говорил Чонгук, пока Тэ его целовал.
-Так то:)
Тэхён убрал пальцы и завместо них вставил своего дружка:)
Чонгук почувствовал что в его АНУС (БЛЯТЬ, СЕЙЧАС СГОРЮ ОТ СТЫДА) входит ЧТО-ТО тёплое.
Тэхён наполовину вошёл в Чонгука, от этого он стонал, как последняя шлюха. После Тэхён начал медленно двигаться, а когда Чонгук привык ОН СОРВАЛСЯ НА БЕШЕННЫЙ Темп. Попадая с каждым разом по простате, от чего Чонгук выгибался в спине по хруста костей и стонал, нет КРИЧАЛ от такого удовольствия.
-Тэ~ я скоро кон.... - не успел сказать Чон как кончил себе на живот с громким стоном.
После нескольких толчков Тэхён тоже кончил клубоко в чонгука и безсиленный упал на кровать в обнимку с Чонгуком

---------------
Ахпхахпаххпах, ну как вам, могу побольше такого писать если захоТИТЕ,
Сейчас время 12:49, а я только что проснулась, не забывайте оценивать мой фанфик и оставлять комментарии :)
До ночи:)

---------------Ахпхахпаххпах, ну как вам, могу побольше такого писать если захоТИТЕ, Сейчас время 12:49, а я только что проснулась, не забывайте оценивать мой фанфик и оставлять комментарии :) До ночи:)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё равно, что тут актив Чонгук, а не Тэхён..


~Мой любимый одноклассник~Место, где живут истории. Откройте их для себя