Pov Тэхён
Мне пришлось нести Чонгука к себе домой, так как я не знал, где он живёт. Я взял его на руки и донёс до дома. Я решил положить его на свою кровать, укрыл его одеялом. Я хотел уже пойти, но посмотрев на лицо Чона я не могу оторваться, он так похож на..... Кролика.
Но мне всё таки пришлось оторваться от него, так как на кухне засвистел чайник, который я поставил ранее. Я сделал чай, я хз как я его сделал, потому что я не умею готовить, но у меня как-то получилось.
*Спустя час Чонгук проснулся*
Я смотрел телевизор, как вижу дверь открывается и из неё выходит Чон.
-Наконец-то ты проснулся, я из-за тебя все свои дела блят отменил. - на самом деле никаких дел не было:))
-Прости, я же не специально. - жалостливо и сонно сказал Чон.
-Ладно, садись за стол, будем кушац, точнее пить чай:)Pov Автор
Вот ВиГуки сели за стол, они сидели в тишине, как вдруг Чонгук сказал:
-Стой погоди, я досих пор не знаю, как тебя зовут - сказал, почти прокричал Чон.
-Ну и как тебя зовут - опять же сказал Чон
-Ким Тэхён - спокойно ответил Тоха
-Приятно познакомиться, я Чон Чонгук
-Я знаю - грубо сказал, Ким, так как не любил вот это всё.
После этого они просто в тишине сидели за столом пили чай.
После того как ВиГуки попили чай, Чонгук начал собираться. Но не нашёл свою рубашку.
-Тэхён, где моя рубашка? - прокричал Чон, так как был в другой комнате.
-Тебе тот даун её порвал - спокойно ответил Тэхён.
Чонгук пошёл в комнату Тэхёна.
-И что мне делать ? - спросил Чон
-Снимать штаны и бегать-со смехом сказал Тоха.
-Ну если серьёзно, у тебя есть куртка, можешь её накинуть и сними мою футболку. - сказал Тэхён.
-Ладно - Чонгук начал снимать перед Кимом футболку.
-ЭЙ, НУ НЕ ЗДЕСЬ ЖЕ! - Тэхён покраснел.
-А что, ты меня стесняешься? - с улыбкой на лице ответил Чон.
-Нет - шёпотом ответил Ким
-Ну вот и всё, никаких притензий. - сказал Чон
Чонгук надел куртку на голый торс, это было ООООЧЕНЬ неудобно.
Чонгук попросил Тоху проводить его до дома.
-Зачем? Сам дойдёшь. - ответил Ким
-Ну пожааааааалуйста, там темно, мне страшно - чонгук сделал щенячьи глаза.
-*Ну зато я узнаю где он живёт*-про себя сказал Ким.
-Ладно, пошли- ответил Ким
ВиГуки дошли до дома в тишине. Вот они подходят к дому Чонгука.
-Вот и мой дом, всё пока- сказал Чонгук.
-Пока - ответил Тэхён
Они разошлись, но в их душе никто не хотел расставаться друг с другом. Енто лубоф с первого взгляда ёпт)----------
И так спасибо всем, что читаете мою фигню, но на время того, как я пишу этот фанфик, меня никто не читает, но всё таки. Обязательно ставьте звёздочку, оценивайте этот фанфик. Напишите комментарий, как вам вообще нравится, то что я пишу :)
~пока всем~
До ночи:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой любимый одноклассник~
FanfictionМммммм.... Ну фанфик по Вигукцкам и всо.... . . . САМИ ВООБЩЕ ЧИТАЙТЕ . . шикарное описание:)