Мало кого когда-либо волновали ее проблемы,да и она не желала делиться ими. Для нее это считалось за слабость,хоть и внутри у нее творился хаос. Она никогда не кому не показывала своих настоящих эмоций. Зачем кому либо сдались ее проблемы? Все что ей оставалось это горько и тихо плакать в подушку одинокими тихими ночами,а потом как не в чем не бывало начинать день с фальшивой улыбки.
А самое интересное то - что никто и не замечал ее проблем,кроме одного человека... Звучит банально но каждый близкий друг чуствует что ты испытываешь,даже если он не рядом а вдалеке от тебя. Возникает такое чувство тревоги и печали,пусть ты сначала и сам не поймешь от чего это.
Все сидящие за столом изредка встречались взглядами. Только спустя пару минут молчания послышалась тихая мелодия исходящая от телефона Максима. Парень раздраженно посмотрел в сторону гаджета . Взглянув на экранной мобильника гнев сразу пропал и на его лице заиграла улыбка от чего щеки обрели нежный розовый румянец. « И кому он так радуется» задалась вопросом черноволосая глядя как он уходит в другую комнату параллельно с кем-то болтая по телефону.
Оливии нечего не оставалась как встать и уйти в свою комнату. Поставив кружку кофе на подоконник она оперлась об него руками смотря на отвратительную погоду за окном. Непрерывно шел дождь а оранжевая листва падала на мокрый асфальт. Она ненавидела это время года и казалось что уже никогда его не полюбит.
Чуть присмотревшись к людям за окном она заметила Никиту и сразу вылетела из комнаты..