- Я тебя встречу после уроков, - прошептал на ухо парень и обошел девушку, оставляя её со своими мыслями.
- Даже в такой ситуации ты умудряешься поиздеваться надо мной? - сама себе сказала Лиса и хотела сказать это Тэхёну, но тот уже зашел во внутрь здания.- Но почему мне это нравится? - Манобан была зла сама на себя за свою слабость.
Девушка направилась к двери в школу. До звонка оставалось мало времени, а на урок опаздывать не особо хотелось. Девушка зашла в класс и невольно посмотрела в сторону бывшего лучшего друга. Она не думала, что тот смотрел на двери и ждал ее. Слезы тут же стали рваться наружу, но Лиса понимала, что надо казаться сильной, так как Чон наплевал на неё, а сейчас по-доброму улыбается ей и ждет, когда та подойдет и раскается перед ним.
На удивление, спустя минуту гляделок, Лиса сглотнув ком в горле, прошла к своему новому месту и начала доставать тетрадки.- Всегда убивала её гордость, - усмехнулся Чон, говоря это своей девушке, которая была во всем курсе.
- А сам то? - та неожиданно стукнула парня по плечу. - Сам подойди к ней и извинись.
- Я? - указывая на себя спросил парень.
- У меня парень инвалид, - закатила глаза девушка и развернулась к доске.
Чонгук хотел было что-нибудь ответить, но не знал, что. Он снова посмотрел на Лису, которая сидела в телефоне и чему-то улыбалась. Чон понимал, что что-то здесь неладное, но был рад, что Манобан счастлива.- Я тебя понял, - прошептал Чонгук, обращая внимание Дженни на себя и встал со своего места, уверенно шагая к Лисе, на ходу придумывая как начать разговор.
Манобан заметила, что её Чонгук направляется к ней и заметно напряглась.
" Тэхен, черт, Чонгук идет сюда, что мне делать? "
Девушка начала быстро строчить своему парню смс, понимая, что если Чон сейчас подойдет, то разговора не избежать. Она хотела быть сильной и поставить Чона на место, но понимала, что очень сильно скучает по этому парнишке, и если тот произнесет хоть слово, то Лиса вмиг повиснет на его шее со слезами.
" Поговорить и помириться "После ответа Тэхена девушка закатила глаза, понимая, что краткость - сестра таланта.
Оставалось пару шагов и Чон окажется возле парты Лисы. Дженни внимательно следила за парнем, поддерживая его в мыслях, но удивилась, когда увидела, как Чон остановился находясь в паре метров от Манобан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никому не скажем | We Will Not Tell Anyone
ФанфикЧто делать, если у твоего лучшего друга с детства появился худший сводный брат? Влюбиться или возненавидеть? Спасибо за обложку @_DashaKad_