8 глава.

772 69 8
                                    

Тихое дыхание парня было слышно, даже не смотря на шум за дверьми столовой, и Лиса, недолго думая, обернулась.

— Что?! — девушка вылупилась на парня, что стоял так близко и говорил на полном серьёзе. — Сам Ким Тэхён сказал «прости меня»? — Лиса думала, что ей уже показалась, но парень нахмурился.

— Хватит себя так вести! — Тэхён недовольно посмотрел на Манобан. — Я реально сожалею, что бросил тебя в бассейн, — Ким на пару секунд замялся, но всё же неуверенно продолжил, опуская взгляд: — я не знал.

Манобан эти слова привели в ступор, ведь она совершенно не ожидала услышать их от своего врага, и сейчас парень показал себя совершенно с другой стороны.

— Боже, только не говори, что тебе снова плохо, — прошептал Ким, внимательнее вглядываясь в большие глаза девушки.

— Да... — произнесла задумчиво Манобан. — Ты меня удивил, — девушка легонько бьёт парня по плечу кулаком. — А ведь могёшь, грубиян, — Лиса подмигивает ему и скрывается за дверьми столовой.

Ким удивляется такой реакции от девушки и вопросительно смотрит на то, как она уже бежит к подносам с едой. Он так и не понял, что это было и каков ответ Лисы. Простила она его или нет?

Ким через пару секунд заходит следом в столовую, без очереди проходит к еде, под возмущения школьников и схватив поднос, молча подходит к столику Лисы, что уже принялась за обед. Тэхён громко ставит свой поднос с едой на столик рядом с Лисой, пугая её.

— Чёрт возьми, Ким Тэхён! — крикнула Лиса с набитым ртом еды.

Парень так сильно ударил по столу подносом, что бутылка, которую оставила открытой Лиса, упала и вода вылилась на её любимые брюки.

— Ничего страшного. Высохнет, — махнул рукой Тэхён, пока Лиса нагнулась, чтобы хоть как-то убрать лишнюю воду салфеткой.

Услышав слова парня, девушка резко вернулась обратно в сидячее положение, и прищурившись, посмотрела на спокойного Кима.

— Сейчас сам вылизывать это будешь, — грубо сказала Лиса, продолжая смотреть на сводного брата Чонгука.

— Ой, да с радостью, — наигранно обрадовался Тэхён.

Он понял, что за прошлый поступок девушка его всё-таки простила. Но парень понимает, насколько тяжело потерять родного человека в таких обстоятельствах, и ему правда было стыдно перед девушкой, что он кинул её в бассейн, поэтому Тэхён решил, что будет более добрее к девушке. Но пока у него это не очень хорошо получалось.

Мы никому не скажем | We Will Not Tell AnyoneМесто, где живут истории. Откройте их для себя