Утро в доме было наполнено хохотом двух подростков, которые дурачились на большом кожаном диване. Со стороны можно было подумать, что это брат с сестрой, настолько они были близки, пусть и не родственники.
— Чонгук! Прекрати! — смеясь, визжала девушка и отталкивала парня, который жестоко мучил её щекоткой.
— Ага! Не жди пощады, милочка! — в шутку поиграл бровями Чон и продолжил издеваться над подругой, сидя на той верхом.
Девушка сопротивлялась, но парень не собирался сдаваться и не обращал внимания на ее мольбы о пощаде.
— Чонгук, попроси свою подружку заткнуться, — в проёме двери показался крепкий парень в обтягивающей футболке, которая не скрывала его хорошего телосложения. — От её писка в ушах звенит уже.
— Извините, Ким Тэхён, не всем повезло с голосом, как вам, — закатила глаза девушка и села на край дивана, как только Чонгук слез с неё.
— Извиняю, — безразлично кивнул шатен и скрылся с глаз ребят.
— Живёт тут всего месяц, а возомнил себя королем Сеула, — девушка встала с дивана и подошла к зеркалу поправить свои волосы, растрёпанные Чонгуком.
— Ты хотя бы с ним не живёшь, — парень пялился в потолок. — Я порой так жалею, что моя мать связалась с ними.
— Из-за Тэхёна? — блондинка обернулась и вопросительно уставилась на Чонгука. Она не поняла при чем здесь его мать и сын её будущего мужа.
— Нет, — слегка ухмыльнулся брюнет и скрестил руки за головой. — Вдруг он окажется хуже своего сына?
— Чонгук, — девушка подошла к парню с лёгкой ободряющей улыбкой. — Знаешь, я в тебе все ещё вижу того самого маленького мальчика, который оберегал и продолжает оберегать свою мать ото всех. Твоя мама мудрая женщина, и на этот раз она не ошиблась, поверь. Просто Тэхен самовлюблённый придурок и всё. Это не значит, что его отец такой же.
— Надеюсь, — парень прикусил губу, думая о словах подруги.
— Хей, хватит, — ткнула Чонгука девушка. — Ладно, мне пора уже, — вздохнула блондинка и встала с места — Пока, кролик Гукки, — добавила она, смеясь, и побежала к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никому не скажем | We Will Not Tell Anyone
FanficЧто делать, если у твоего лучшего друга с детства появился худший сводный брат? Влюбиться или возненавидеть? Спасибо за обложку @_DashaKad_