Глава 4

3.5K 142 8
                                    

Я проснулась от будильника и вспомнила, что сегодня у меня встреча. Я пошла в ванную, привести себя в порядок. Пошла на кухню приготовила себе поесть, после чего немного поседела в телефоне,отложив телефон я вспомнила что было вчера.
-Она такой добрый и заботливый - подумала я, ведь вспомнила, что уснула на диване,  а проснулась уже в кровати.
Я посмотрела на часы уже было 9:28 и  начала собирать, оделась, сделала макияж, обулась, взяла ключи пошла по адресу в кафе.

                               ***************

На удивление я пришла на 10 минут раньше, поэтому я заказала себе кофе и ждала девушку с которой мы и договорились здесь встретиться.
-Вы Т/И?- спросила у меня девушка
-Да-ответила я ей
Мы  обсудили график роботы и мои обязанности. Меня все устроило.
-Когда я могу приступать к  своей роботе? - спросила я у девушки, на что она мне ответила:
-Завтра в 9:00

                             ***************

Мы попрощались. По дороге домой я  решила прогуляться по парку, достав наушники я включила музыку и гуляла часа два.
После  вспомнила, что мне нужно купить продуктов и я  направилась в магазин. Когда я шла ко мне подъехала машина, открылось окно и послышался голос:
-Т/И тебя подвести - по голосу я поняла, что это был Юнги
-Да, если можно-сказала я и почему-то начала смущаться.
Юнги остановил машину, вышел из неё, забрал у меня пакеты и положил в багажник. После он открыл мне двери в машине, позже  закрыв их за мной. Домой мы ехали молча и чтобы хоть как-то разрядить обстановку он включил музыку. Я слушала её и смотрела в окно.
Через 15 минут мы были уже возле дома. Когда вышли из машины он предложил помочь мне с пакетами, я отказалась но он настоял на своём. Мы поднялись к  квартире, я поцеловала Юнги в щеку, поблагодарила и, открыв дверь, взяла пакеты у Юнги и пошла домой. Закрыв дверь, пошла на кухню чтобы разобрать пакеты, после я ушла спать, поскольку завтра рано вставать.

Мой сосед Мин Юнги [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя