Глава 6

3.2K 127 23
                                    


Проснулась я сегодня на час раньше будильника. Встала быстро оделась, пошла в ванную, после направилась на кухню чтобы поесть.

Поскольку до работы оставалось много времени я решила убрать в квартире. После уборки начала собираться на работу. Оделась, сделала лёгкий макияж, обулась, взяла ключи и наушники направилась на работу.
Шла медленно, по дороге слушая музыку.На удивление день на работе прошёл быстро и я даже почти не устала.

По дороге домой решила зайти в магазин купить на сегодняшний вечер платье. Пока я ходила по магазинам начало темнеть, поэтому до дома я добралась быстро. Дома я начала собирать, время было уже 18:23. Сходила в ванную,высушила и слегка завила волосы. Сделала макияж, надела платье нежно-розового цвета, обулась, взяла ключи и вышла.

Когда я вышла Юнги уже стоял возле машины и ждал меня, смотрел в телефон . Я подошла к нему:
-Привет- сказала я, после чего он поднял голову и посмотрел на меня
-Классно выглядишь-я почувствовала как мои щёки залились румянцем.
Мы сели в машину и поехали. Приехали мы кинотеатр.
Мы пошли на ужастик, поскольку оказалось, что мы оба их любим. Раньше, когда я смотрела ужастики мне не было страшно, но именно сегодня мне было немного страшновато и я даже не заметила, что весь фильм держалась за руки Юнги. Иногда, краем глаза я видела, что он даже улыбался.

Pov Юнги

Я стоял возле машины и ждал Т/И.
-Привет-услышал я знакомый голос
-Классно выглядишь-сказал я и увидел как она покраснела
До кинотеатра мы ехали молча. Мы пошли смотреть ужастик, оказалось что она тоже из любит. Когда смотрели фильм ей похоже было страшно, поскольку на протяжении всего фильма она держалась за мою руку, мне это даже нравилось и иногда я даже улыбался, смотря на неё.

***************

После кино мы решили прогуляться.
Мы ели мороженое, катались на аттракционах и просто ходили по парку и разговаривали.

Уже было 11 и мы решили поехать домой. Мы поднялись до моей квартиры:
-Спасибо за прекрасный вечер - на что Юнги только улыбнулся. Повисла неловкая тишина и что бы хоть как-то её разредить я ляпнула то, что первое пришло мне в голову
-Может кофе? - а Юнги лишь кивнул головой

Мы зашли в дом и пошли на кухню, по дороге я подскользнулась и уже была готова к падению, но вместо этого я почувствовала тёплые руки на талии. Я открыла глаза и увидела Юнги, он был настолько близко, что я даже чувствовала его дыхание. Юнги резко приблизился ко мне и его сладкие губы уже накрывали мои. Я ответила на поцелуй и Юнги начал углублять его. Через пару секунд наши языку уже сплетались воедино. Отстранившись от нехватки воздуха, Юнги посмотрел на меня и спросил:
-Т/И ты будешь моей девушкой-на что я кивнула и поцеловала его.
Мы пошли на кухню, я сделала кофе и просто сидели и разговаривали.
Юнги уже собрался идти домой. Перед тем как уйти он меня поцеловал. Это поцелуй был более страстным. Он то оттягивал одну губу, то прикусывал почти до крови вторую. Мы отстранили друг о друга, так как нам катастрофически не хватало воздуха.
-Спокойной ночи Т/И-сказал Юнги и ушёл
-Спокойной

Мой сосед Мин Юнги [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя