Глава 5

3.2K 130 4
                                    

Я встала в 7 утра. После, сделав  водные процедуры, я пошла на кухню, приготовила покушать и пошла собираться, по дороге в комнату я выглянула в окно и увидела Юнги, который скорее всего уехал на роботу.
Придя с комнату я оделась, сделала макияж, взяв ключи, обулась и пошла в офис. Шла я минут 30.

Меня встретила та же девушка, что была тогда со мной в кафе. Она показала моё рабочее место, после провела небольшую экскурсию  по офису и ушла по своим делам. Тем временем я села за своё рабочее место  и начала располагаться. Через минут 15-20 пришёл какой-то парень и сказал, что меня вызывает шеф. (забыла сказать что была секретарём именно шефа).
Зайдя в кабинет я увидела силуэт парня, так как она стоял ко мне спиной, но когда повернулся я удивилась, увидев Мин Юнги
-Привет Т/И, что ты здесь делаешь? - посмотрев удивлённо на меня, спросил он
-Как что, работаю - улыбнулась я ему
-Так это ты что-ли мой новый секретарь?
-Угу
Юнги, взяв со стола пару бумажек, подошёл ко мне :
-Это список твоих дел на сегодня, кроме того, через неделю у нас намечается сделка, нужно подготовить договор- подойдя обратно ко столу сказал он.

Уже почти  в конце рабочего дня меня снова вызвал Юнги
-У меня к тебе два вопроса?
-Ну и какие?
-Всё выполнила из списка?
-Мне буквально одно дело осталось
-Хорошо
-А какой второй вопрос?
-Ах, да, как смотришь на то, чтобы сходить куда-нибудь  завтра?
-Ты меня сейчас на свидание приглашаешь?
-Можешь это так называть, ну так что?
-Ну давай сходим
-Хорошо, к 8 часов будь готова.-сказал Юнги и я пошла доделывать то, что осталось.

Я уже вышла из офиса и собиралась идти домой, но меня остановил Юнги с предложением подвести меня, на что я согласилась. На улице было темно и идти самой домой было немного страшновато. По дороге мы опять ехали молча, слушаю музыку.
Через 15  минут мы были уже возле дома. Поднявшись на наш этаж мы попрощались и разошлись квартирам. Я настолько устала, что когда пришла то сразу же уснула.

Мой сосед Мин Юнги [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя