Джим и Нэнси Бомонт не предполагали, что видят своих троих детей Джейн, Арну и Гранта последний раз, когда те 26 января 1966 года садились на автобус у своего дома в Сомертон Парк в Австралии, чтобы отправиться на пляж...
Это было в праздничный День Австралии, поэтому, конечно, детям хотелось провести жаркие летние выходные на расположенном недалеко от дома курортном побережье Гленэльге, плескаясь в океанском прибое. Старшей Джейн было уже 9 лет, а езды до пляжа всего пять минут на автобусе. Дети уехали из дома в 10 часов утра с четкими инструкциями как себя вести и уговором вернуться к полудню. Но к трем часам их дома не дождались. Несмотря на проведенное полицией расследование, дети Бомонт никогда не были найдены, как и их тела.
Проводив утром детей на пляж, а мужа, продавца белья, на встречу с потенциальными клиентами, Ненси Бомонт отправилась в гости к подруге. Она вернулась домой чуть ранее полудня в расчете, что дети уже приехали с пляжа. Но их не было. Еще не начиная беспокоиться, Ненси решила, что дети пропустили автобус и приедут следующим, или вообще пошли домой с пляжа пешком. Но вот приехал автобус и в 2 часа пополудни, и в 15-00 — детей Бомонт по-прежнему не было… Уже начиная паниковать, миссис Бомонт ждала возвращения детей дома. Когда Джим Бомонт вернулся со своей деловой встречи, родители вдвоем помчались на пляж разыскивать детей. Наконец в 19-30, отчаявшиеся в поисках безутешные родители обратились в полицию с заявлением об исчезновении детей. И после этого всю ночь Джим продолжал поиски, но на утро 27 января 1966 года официально было установлено — дети отсутствуют. Несмотря на проведенное полицией расследование, дети Бомонт никогда не были найдены, как и их тела.В 10-10 утра, они сели на автобус от угла Диагональ-роуд и Хардинг-стрит, менее чем в 100 метрах от их дома. Об этом свидетельствовали водитель автобуса и женщина-пассажир. Оба описали одежду детей и твердо опознали по фотографии старшую Джейн и подтвердили присутствие с ней двух детей поменьше. Следующие 45 минут остаются неизвестными. Том Паттерсон, местный почтальон, который знал детей достаточно хорошо, вспомнил, что видел их прогуливавшимися по Джетти-Роуд к пляжу. Однако, он был уверен что эта встреча произошла во второй половине дня, а не утром. Тем не менее, 74-летняя женщина, сидевшая в тот день на скамейке у входа в парусный клуб, видела Джейн, Aрну и Гранта играющими под дождевальной установкой на лужайке парка в 11 утра. Еще их видел в это время товарищ Джейн, с которым та училась в школе, но не остановился, чтобы поговорить с ними. Еще женщина-свидетель обратила внимание на мужчину блондина в синих плавках, который лежал лицом вниз на траве, по-видимому, наблюдая за детьми.
Приблизительно 15 минут спустя, она увидела того же мужчину у деревьев играющего с детьми. В 11-45 утра дети покупали торт и несколько пирогов в кондитерской Венцеля , рассчитались они денежной купюрой в 1 фунт. В то время как миссис Бомонт утверждала, что выдала утром старшей дочери только восемь шиллингов и шесть пенсов в монетах. Откуда взялся этот фунт непонятно, полиция предположила, что эту купюру детям дал кто-то другой…